Партнером «РОЛЬФ» в проекте оптимизации системы стала компания BrightConsult, имеющая успешный опыт развития и модернизации решений в области взаимоотношений с клиентами. Специалистами BrightConsult была осуществлена технологическая доработка системы, позволившая в 2,5 раза повысить оперативность ее работы.
В частности, одной из приоритетных задач стало создание единого календаря сервисных работ с целью повысить эффективность их планирования и усовершенствовать функцию предварительной записи клиентов на сервис. По количеству интеграций и общей сложности осуществленных работ данный проект стал уникальным для российского автомобильного рынка.
Учитывая число дилерских центров и количество клиентов сервисных станций «РОЛЬФ», а также ключевую задачу построения всех бизнес-процессов вокруг и ради комфорта клиента, после запуска системы очень важным оказалось обеспечить возможность постоянно увеличивать ее производительность. В первую очередь это касалось скорости работы с данными для оперативного приема заявок клиентов и их обработки.
По итогам завершения проекта оптимизации компания «РОЛЬФ» приняла решение передать BrightConsult функции по поддержке CRM-системы. Заключенный контракт предполагает всестороннее обслуживание системы на протяжении 16 часов в сутки. Со своей стороны, компания BrightConsult будет обеспечивать высокую скорость реакции на возможные инциденты и отвечать за полноценное функционирование системы на всем протяжении ее работы.
Михаил Кондратьев, директор по информационным технологиям, «РОЛЬФ»:
«
Ключевой задачей проекта было получение максимальной производительности системы и оптимизация ее работы. Высокий входящий трафик наших автоцентров требовал увеличения скорости и качества работы CRM. Благодаря профессионализму команды BrightConsult нам удалось добиться желаемых параметров работы систем, значительно повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт во взаимодействии с дилерскими центрами».
Руслан Горб, исполнительный директор, BrightConsult:
«
Оптимизация и развитие уже существующих ИТ-систем – не менее значимая и более трудоемкая задача, чем внедрение «с нуля». В реализации проекта для компании «РОЛЬФ» нам помог богатый опыт работы в области CRM-решений, а также хорошее знание специфики автомобильной отрасли. Хочется отметить, что проектов подобного уровня сложности в России еще не осуществлялось. Тем более приятен итоговый успех».
© Brightconsult, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010