Корпорация Microsoft отметила компанию BrightConsult рядом почетных наград по итогам финансового года

Корпорация Microsoft провела ежегодный партнерский форум, в ходе которого были подведены итоги 2008–2009 финансового года. Компания BrightConsult стала лауреатом ряда престижных наград в области внедрения и поддержки решений на базе платформы Microsoft Dynamics.
Компания BrightConsult, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner, была в очередной раз отмечена корпорацией Microsoft как лучший партнер сразу по нескольким направлениям.

Уже третий год подряд BrightConsult со своим отраслевым решением для автобизнеса BrightAuto завоевывает первенство в категории «Продажа и обслуживание автотранспорта». Подобная незыблемость лидерской позиции BrightConsult указывает на правильность выбранной компанией стратегии по развитию решений для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics. Деятельность компании BrightConsult в сфере подготовки сотрудников к работе с внедряемыми ERP-системами была отмечена наградой «За достижения в обучении и оценке персонала по Microsoft Dynamics ERP».

За активную работу по адаптации систем на базе Microsoft Dynamics для российских условий компания BrightConsult получила сертификат «За участие в локализации российской версии Microsoft Dynamics».

Успешное продвижение систем Microsoft Dynamics CRM принесло компании BrightConsult победу в номинации «Три звезды» на конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards. Этим трофеем Microsoft награждает партнеров, в которых «видит большой потенциал на рынке CRM-решений».

И, наконец, кульминацией достижений BrightConsult стало избрание компании в Microsoft Dynamics President’s Club, объединяющий 5% наиболее успешных партнеров Microsoft во всем мире. Такой чести удостаиваются компании, демонстрирующие наилучшие показатели повышения эффективности бизнеса клиентов.

Исполнительный директор BrightConsult Руслан Горб заметил: «Безусловно, мы гордимся полученными наградами. Они стали результатом нашей ежедневной работы в постоянном поиске новых идей и оптимальных решений. Называя BrightConsult в числе лучших партнеров, корпорация Microsoft тем самым подтверждает эффективность наших решений для бизнеса клиентов и плодотворность нашей работы. Это вселяет в нас дополнительную энергию и придает сил для новых достижений».

В свою очередь, генеральный директор BrightConsult Иннокентий Белоцкий подчеркнул: «Эти награды - заслуга всей команды BrightConsult. Именно благодаря профессионализму и самоотдаче каждого сотрудника наша компания покоряет все новые и новые вершины. И я уверен, что в следующем году список наших почетных званий окажется еще длиннее».

© Brightconsult, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Brightconsult  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 5165
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Корпорация Microsoft отметила компанию BrightConsult рядом почетных наград по итогам финансового года

Корпорация Microsoft провела ежегодный партнерский форум, в ходе которого были подведены итоги 2008–2009 финансового года. Компания BrightConsult стала лауреатом ряда престижных наград в области внедрения и поддержки решений на базе платформы Microsoft Dynamics.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: