Компания NAUMEN приглашает принять участие в открытой конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009г. в Москве.
Участникам конференции будут представлены наиболее эффективные подходы к решению задач, относящихся к теме конференции, и продемонстрирован опыт построения процессов управления ИТ на основе рекомендаций ITIL / ITSM.
Основное внимание на конференции будет уделено таким вопросам, как повышение эффективности ИТ служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценка эффективности внедрения. Тематика конференции будет интересна для руководителей ИТ-компаний и системных интеграторов, директоров информационных служб, технических директоров, руководителей и ведущих сотрудников служб поддержки.
Также гости конференции смогут познакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне. Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки.
Конференция будет проходить в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", ул. Русаковская, д.24 (станция метро "Сокольники)
Комментарии на публикацию IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
Компания NAUMEN приглашает принять участие в открытой конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009г. в Москве.