Ежегодный форум под «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009».
«Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009», одно из наиболее значимых событий в индустрии контакт-центров.

Форум пройдет в гостинице "Radisson SAS Slavyanskaya" по адресу г.Москва, пл.Европы, 2
Спонсором и участником мероприятия выступит компания Siemens Enterprise Communications – один из крупнейших вендоров телекоммуникационного рынка в США, Европе и странах СНГ. Совместно с партнером – компанией AS Telecom – Siemens Enterprise Communications представит последние разработки в сфере развития и поддержки call-центров.

Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь. Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику – проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно. Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter.

Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.

На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications:

- Современная конвергентная система для средних и крупных предприятий HiPath 4000 V4.0;

- Сервер HiPath ProCenter V7.0 R2, мощное и гибкое решение для распределенного мультимедийного Contact-центра;

- TDM и IP терминалы серий OptiPoint и OpenStage.


Помимо возможностей системы, которые Siemens Enterprise Communications ранее демонстрировали на различных мероприятиях, будет сделан акцент на средства интеграции в бизнес приложения заказчика (Pop API, IVR API, CRM) и на нестандартные сценарии обработки вызовов (Performance routing, Skill base routing, Callback и др). Посетители мероприятия смогут увидеть в действии возможности системы HPPC; а также процессы, связанные с обработкой вызова и администрированием системы.

Демонстрировать функционал системы и отвечать на вопросы посетителей будет Валерий Терехов, руководитель Центра Компетенции по Программным Приложениям, и другие ведущие специалисты Siemens Enterprise Communications.

© Siemens Enterprise Communications, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Ежегодный форум под «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009».