Дмитрий отвечает за реализацию маркетинговой стратегии корпорации Sun Microsystems, продвижение и локализацию программ Go-To-Market, развитие партнерского маркетинга, PR/AR, маркетинговых коммуникаций, а также специальных программ по генерации спроса в регионе СНГ.
Дмитрий более 13 лет работает в ИТ индустрии. До работы в Sun Microsystems Дмитрий занимал позицию Менеджера бизнес операций в департаменте маркетинга в росскийсом офисе корпорации Microsoft, отвечая за стратегическое маркетинговое планирование, управление и контроль за распределением и тратами бюджета, повышение качества маркетинговых активностей, рост окупаемости инвестиций, определение бизнес приоритетов. До Microsoft Дмитрий более пяти лет работал начальником департамента переферийной техники в IDC, занимаясь регулярными исследованиями и консалтинговыми проектами.
Дмитрий получил профессиональное, экономическое и маркетинговое образования, окончив Московский Энергетический Институт, Академию Управления и Российскую Экономическую Академию им. Плеханова.
© Sun Microsystems, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009