В рамках соглашения АйТи оказывает услуги аутсорсинга техподдержки корпоративным клиентам глобальной компании на территории России и стран ближнего зарубежья. Это представительства Motorola в России, Украине, Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане, а также московское представительство нидерландской компании Basell, крупнейшего в мире производителя полипропилена.
Computer Sciences Corporation (CSC) занимает четвертое место в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ-решений в Северной Америке*. CSC оказывает услуги аутсорсинга, ИТ-консалтинга и системной интеграции крупнейшим компаниям более чем в 90 странах. Выручка интегратора за 2007 финансовый год составила более 14,5 млрд. долларов, что сопоставимо с объемом всего российского ИТ-рынка (!).
CSC не имеет представительства в России, поэтому услуги по технической поддержке своих клиентов на территории России и стран ближнего зарубежья она передала на субподряд компании АйТи. Для выбора российского партнера CSC проводила конкурс заявок, в котором АйТи подтвердила свою квалификацию в области аутсорсинга и ИТ-поддержки на основе стандартов ITIL/ITSM. Одним из преимуществ АйТи, повлиявшим на выбор глобальной компании, был опыт оказания услуг швейцарскому поставщику решений для операторов связи Sicap.
Соглашение о сотрудничестве меж ду компаниями АйТи и CSC было подписано в апреле 2007 года. В число клиентов, переданных на аутсорсинг АйТи, входят 6 представительств компании Motorola в России, Украине, Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане. Переход на поддержку другого поставщика услуг прошел максимально быстро и с минимальными неудобствами для компании Motorola. Процесс передачи знаний (knowledge transfer) от предыдущего сервис-провайдера специалистам АйТи был организован в соответствии с лучшими мировыми практиками, по методике, рекомендованной CSC. В течение двух недель специалисты АйТи изучили особенности ИТ-инфраструктуры представительств Motorola, получили всю необходимую информацию от ИТ-специалистов заказчика и предыдущего сервис-провайдера. Систему формирования пользовательских заявок, которую используют клиенты CSC во всем мире, АйТи интегрировала с собственной автоматизированной службой технической поддержки (Service Desk).
Для московского и киевского представительств Motorola специалисты АйТи уже полгода выполняют работы по обслуживанию персональных компьютеров сотрудников, включающие инсталляцию, настройку и обновление системного ПО. Кроме того, п роводят установку, индивидуальную настройку, ремонт и профилактику компьютерного, серверного и периферийного оборудования, а также выполняют консультационную поддержку пользователей. Обслуживание офисов Motorola в Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане осуществляется в режиме удаленного доступа: специалисты АйТи консультируют пользователей по телефону. На сегодняшний день АйТи поддерживает более 200 пользователей в Москве и порядка 100 в странах ближнего зарубежья.
В рамках соглашения с CSC АйТи также оказывает услуги аутсорсинга техподдержки нидерландской компании Basell, крупнейшему в мире производителю полипропилена. Специалисты АйТи выполняют работы по обслуживанию, обновлению и модернизации ИТ-инфраструктуры московского офиса компании.
© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007