Sputnik Labs представила в России SalesLogix v7.2, новую версию Sage CRM

Усовершенствованное CRM-решение от Sage позволит повысить гибкость и продуктивность работы пользователей, упростить интеграцию с ИТ-средами и снизить общую стоимость владения; единая среда настройки Web-версии и модуля для работы на КПК и смартфонах, не требующая программирования, обеспечит быстрое внедрение приложений.
Sputnik Labs представила в России SalesLogix v7.2, новую версию Sage CRM
Компания Sputnik Labs представила в России новую версию SalesLogix v7.2 – одну из самых популярных CRM систем, как для компаний среднего бизнеса, так и структурных подразделений крупных предприятий.

Sage SalesLogix v7.2 обладает современной архитектурой с поддержкой интерфейсов для работы с системой через интернет, на КПК, смартфонах и Windows-версии в локальной сети, которая позволяет увеличить продуктивность работы пользователей благодаря множеству гибких способов доступа к централизованному и защищенному хранилищу данных о клиентах. Новый web-клиент повышает удобство использования системы и снижает требования к ИТ-ресурсам и расходам на администрирование. В числе расширенных возможностей для дополнительного решения Sage SalesLogix Mobile (v5) – построение диаграмм для устройств BlackBerry® и поддержка устройств на базе Windows® Mobile и смартфонов. Также Sage SalesLogix v7.2 обладает общей средой индивидуальной настройки для веба и мобильных систем, которая дает возможность осуществлять быстрое развертывание и масштабирование CRM-системы в распределенной среде.

Таким образом, Sage SalesLogix v7.2 отличает доступность для пользователей всех уровней, простота в управлении и свобода выбора наиболее подходящих способов доступа. Решение Sage SalesLogix v7.2 основано на стандартах, масштабируемо и позволяет наиболее эффективно применять веб-технологии для упрощения интеграции с ИТ-средами и снижения общей стоимости владения.

С Sage SalesLogix версии 7.2 корпорация начала реализацию своей новой стратегии: «написав единожды – применять где угодно», поэтому данное решение одинаково хорошо подходит для внедрения будущих технологий и работы с существующими ИТ-стандартами.

Виталий Кулагин, руководитель практики SalesLogix компании Sputnik Labs, отметил, что данное решение принципиально увеличивает целевой рынок внедрения системы, поскольку новая WEB-платформа расширяет возможности использования CRM-системы в распределенной среде. «Вместе с тем, новые функциональные (в особенности аналитические) и технические возможности системы еще эффективнее решают задачи по повышению лояльности существующих и привлечению новых выгодных клиентов для компаний, - говорит Виталий Кулагин. «Sputnik Labs уже перешел на версию 7.2, что позволило нам на себе ощутить все удобства решения. Sage SalesLogix v7.2 вызвала значительный интерес на рынке, и сейчас идут работы по внедрению данной версии в ряде компаний».

Усовершенствованные возможности для пользователей


Пользователи Sage SalesLogix v7.2 могут оценить функциональность веб-клиента, доступную обычно только в приложениях Windows, в том числе возможность перетаскивания закладок и расположения их в удобном порядке, использование средней секции окна для размещения информации, минимальная частота обновлений экрана и контекстно-зависимая помощь. Обновленный интерфейс и структура экрана наряду с такими усовершенствованиями, как доступ к информации одним щелчком мыши и вывод результатов поиска в стиле Google, помогают пользователям получить необходимые данные быстро и способствуют эффективному внедрению решения среди пользователей.

Новая среда индивидуальной настройки для Web-версии и модуля для работы на КПК системы SalesLogix


Новый механизм индивидуальной настройки Sage SalesLogix для Web-версии и модуля для работы на КПК – это комплексная, простая в использовании среда разработки, позволяющая осуществлять настройку, как с помощью, так и без модификации программного кода, упрощая и ускоряя внедрение приложений. Большая часть изменений может осуществляться без внесения изменений в программный код, с помощью мастера настройки на базе шаблонов – для этого не требуются обширные знания в области web-программирования. Решение поддерживает формы, разработанные в предыдущих версиях системы.

Эти усовершенствования помогут компаниям, интегрирующим возможности CRM для веба и мобильных систем, избавится от необходимости управлять удаленными устройствами и синхронизацией для пользователей Windows. Возможности настройки, не требующие программирования, и общая пользовательская среда в Sage SalesLogix окажутся полезны для пользователей различных уровней и могут также значительно снизить ИТ-расходы.

Возможности мобильного CRM


Sage SalesLogix Mobile обладает расширенными возможностями CRM как для устройств на базе BlackBerry, так и для устройств на базе Windows Mobile, обеспечивая пользователям удобство беспроводной связи в реальном времени независимо от их местонахождения. Пользователи Sage SalesLogix Mobile могут воспользоваться полным спектром возможностей при помощи своих устройств, в том числе искать, просматривать, редактировать и добавлять данные о клиентах, составлять расписание встреч, делать заметки, проверять информацию по запросам о поддержке и обновлять данные о потенциальных продажах.

Расширенные возможности модификации для разработчиков


Помимо индивидуальной настройки, не требующей программирования, система Sage SalesLogix v7.2 предоставляет возможности по расширенной модификации с помощью стандартных средств разработки, таких как Visual Studio.NET или встроенный редактор кода Sage SalesLogix. Новая среда разработки позволяет партнерам создавать надстройки и модификации в тестовом режиме перед внедрением их в работу и поможет сохранить эти модификации в ходе модернизации до будущих версий Sage SalesLogix.

Sage SalesLogix с его более чем 300 тыс. пользователей в более чем 8500 компаний – ведущее CRM-решение для компаний среднего бизнеса и структурных подразделений крупных предприятий. Система SalesLogix входит в состав семейства интегрированных решений Sage Software для управления бизнесом.

Sage SalesLogix – это CRM-решение с полным набором возможностей работы, как в локальной сети, так и через интернет, предоставляющее пользователям функции автоматизации деятельности торгового персонала (sales force automation, SFA), обслуживания и поддержки клиентов, а также маркетинговые возможности, интерактивную панель управления для руководства и отчетность. Дополнительные средства мобильной работы и бизнес-анализа помогают пользователям еще более успешно строить эффективные взаимоотношения с клиентами.

Sage SalesLogix позволяет компаниям создавать, поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами благодаря повышению производительности в сфере продаж и маркетинга и обеспечению максимальной удовлетворенности и лояльности клиентов. Sage SalesLogix предлагает обширные возможности индивидуальной настройки, высокие показатели внедрения среди конечных пользователей и низкую общую стоимость владения вне зависимости от метода внедрения, чтобы обеспечить одинаковое качество работы с любым набором приложений.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 11357
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Sputnik Labs представила в России SalesLogix v7.2, новую версию Sage CRM

Усовершенствованное CRM-решение от Sage позволит повысить гибкость и продуктивность работы пользователей, упростить интеграцию с ИТ-средами и снизить общую стоимость владения; единая среда настройки Web-версии и модуля для работы на КПК и смартфонах, не требующая программирования, обеспечит быстрое внедрение приложений.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: