Тренинг состоялся 25-27 июля, был проведен в корпоративном формате для ФК «УРАЛСИБ» и был посвящен принципам построения процесса управления уровнем сервиса, играющего ключевую роль в выполнении главной задачи ИТ-организации - предоставление ИТ-услуг, отвечающих требованиям бизнеса.
ИТ-служба Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» давно и успешно применяет подходы ИТСМ в своей деятельности, успешно выполнила ряд проектов по построению процессов, описанных в библиотеке ITIL.
Тот факт, что наиболее зрелые в вопросах управления ИТ компании выбирают в качестве провайдера обучения компанию IT Expert, подтверждает профессионализм и компетенции консультантов.
Слушателю, получившему восьмитысячный сертификат, был вручен памятный подарок и право на бесплатное прохождение тренинга IT Expert.
На фото: группа слушателей курса с тренером-консультантом IT Expert, соавтором курса «Управление уровнем услуг (SLM)», Ларисой Будковой.
© IT Expert, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007