OMEGAplus Development позволяет оперативно планировать, отслеживать, контролировать и анализировать Инвестконтракт на всех его стадиях – от проектирования, привлечения финансов и строительства до реализации активов и управления арендными отношениями.
OMEGAplus Development обеспечивает руководителя всей информацией, необходимой для принятия эффективных управленческих решений:
1) формирует в едином информационном поле детальную картину финансово-хозяйственной деятельности компании тиражными средствами ERP-системы Microsoft Dynamics AX (администрирование, управление расчетами с клиентами и поставщиками, управление ресурсами, учет и управление денежными средствами);
2) включает в себя специализированные модули управления: инвестиционной деятельностью, подрядной деятельностью, реализацией активов.
В зависимости от вида деятельности компании решение может использоваться целиком или по частям.
Специализированные модули OMEGAplus Development позволяют:
1) быстро и удобно получать полную, достоверную и актуальную информацию о:
выполнении обязательств по Инвестконтракту, в т.ч. по взаиморасчетам с Заказчиком и соинвесторами; ходе строительства (финансирование, обеспеченность ресурсами, соблюдение сроков, исполнение договоров и т.д.); состоянии активов, в т.ч. об их движении по группе компаний и реализации;
2) учитывать показатели работы всех участников Инвестконтракта (Генерального инвестора, Генерального подрядчика, Заказчика, соинвесторов);
3) управлять Инвестконтрактом «от» и «до» с учетом того, что: исполнение Инвестконтракта – процесс долгий, протяженный во времени; «дерево» объектов Инвестконтракта сложно структурировано; инвестиционные расходы по объектам могут меняться.
Универсальность – одно из ключевых преимуществ отраслевого решения от компании «Омега – Плюс 91». OMEGAplus Development базируется на многократно отработанном на практике универсальном механизме: «Планирование ’ Регистрация договоров ’ Оплата». Это позволяет оперативно автоматизировать любые задачи управления в соответствии со спецификой предприятия, в том числе:
Для управления инвестиционной деятельностью:
1. Управлять затратами по Инвестконтракту: Планировать фактическое финансирование по периодам и контролировать его в сопоставлении с плановыми показателями. Планировать и контролировать финансирование собственными средствами и средствами соинвестора.
2. Управлять расчетами с соинвесторами: Контролировать баланс доходов от реализации результатов инвестиций и расходов на финансирование. Контролировать выполнение условий договора с соинвесторами, процент финансирования и процент получения площади.
3. С оперативным отражением в бухгалтерском учете соответствующим образом: Регистрировать, формировать и учитывать все необходимые для инвестиционной деятельности документы. Учитывать различные виды инвестиций.
Для управления подрядной деятельностью:
1. Управлять ресурсами в разрезе объектов: Планировать ресурсы в соответствии с графиком монтажа и графиком строительства. Отслеживать изменения в графике строительства и их влияние на потребности в ресурсах. Оперативно перепланировать ресурсы в соответствии с изменением графика монтажа и сметы.
2. Управлять договорами: Организовать пообъектный учет по схеме: План – Договор – Плановая поставка – Фактический документ – Отражение в бухучете (с поэтапным формированием аналитик) – Возможность формировать матотчет по материально ответственным лицам и контролировать списание по нормативам.
3. Управлять платежами: Планировать и контролировать обеспечение финансирования строительно-монтажных работ по мере строительства (в частном случае – поступление средств от генподрядчика, заказчика). Планировать и контролировать расходы на строительство. Формировать и учитывать в системе специализированные документы (КС-2, КС-3 и др.), при необходимости отражать в бухгалтерском учете.
Для управления риелторской деятельностью:
1. Управлять доходами по Инвестконтракту: Планировать и контролировать поступление доходов от реализации активов для финансирования Инвестконтракта. Контролировать поступление денежных средств в соответствии с графиками оплаты по договорам.
2. Управлять цепочкой реализации активов: Формировать Базы данных активов и отслеживать их текущее состояние. Управлять движением активов, в том числе в группе компаний.
Андрей Субботин, руководитель направления внедрения Microsoft Dynamics AX компании «Омега – Плюс 91»: «
Девелопмент – одна из самых быстро развивающихся и перспективных сфер в отечественном строительстве. Мы предлагаем девелоперам мощное, современное информационное решение, которое они смогут использовать как конкурентное преимущество. OMEGAplus Development – это система, которая помогает управлять, то есть принимать эффективные управленческие решения для создания коммерчески доходных проектов.
Автоматизация на базе специализированного отраслевого решения OMEGAplus Development позволит девелоперу обеспечить рост бизнеса в будущем и, что особенно актуально для российских компаний, максимально сократить процесс внедрения ERP-системы, сделав его при этом максимально результативным».
© Омега - Плюс 91, Компания, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007