Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS

GMCS приступила к работам по развитию СRM-cистемы дочернего общества ТНК-ВР - «ТБинформ», специализирующегося на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий этого крупнейшего нефтяного холдинга России.
Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS
Новый проект является продолжением многолетнего сотрудничества ТНК-ВР и GMCS.

Основная задача команды специалистов GMCS – разработка и установка дополнительных модификаций CRM–системы «ТБинформ», что позволит более полно автоматизировать процесс договорной работы с предприятиями ТНК-ВР, и в итоге повысить качество и оперативность ИТ-обслуживания дочерних компаний холдинга.

В дальнейшем GMCS окажет услуги по технической поддержке решения и предоставит рекомендации по минимизации сбоев в работе CRM и увеличению производительности системы.

Используемая «ТБинформ» cистема управления отношениями с клиентами построена на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. C ее помощью автоматизированы такие процессы, как: прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам и многое другое.

«Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов для наших заказчиков, применяя лучший мировой опыт. В условиях разветвленной сети структур ТНК-ВР и быстрого роста объемов бизнеса компании первоочередной задачей наравне с обеспечением эффективной работы CRM-системы становится расширение ее возможностей, что предполагает проведение серьезной работы по созданию новой функциональности. Располагая квалифицированной поддержкой консультантов GMCS, мы можем быть уверены в надежной работе системы и максимально эффективном использовании ее функционала», - отметил главный технолог «ТБинформ» Дмитрий Печерский.

© GMCS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


GMCS  Вопрос эксперту Система Microsoft Business Solutions
Опубликовано
Просмотров: 4638
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS

GMCS приступила к работам по развитию СRM-cистемы дочернего общества ТНК-ВР - «ТБинформ», специализирующегося на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий этого крупнейшего нефтяного холдинга России.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: