Новый проект является продолжением многолетнего сотрудничества ТНК-ВР и GMCS.
Основная задача команды специалистов GMCS – разработка и установка дополнительных модификаций
CRM–системы «ТБинформ», что позволит более полно автоматизировать процесс договорной работы с предприятиями ТНК-ВР, и в итоге повысить качество и оперативность ИТ-обслуживания дочерних компаний холдинга.
В дальнейшем GMCS окажет услуги по технической поддержке решения и предоставит рекомендации по минимизации сбоев в работе
CRM и увеличению производительности системы.
Используемая «ТБинформ» cистема управления отношениями с клиентами построена на базе
Microsoft Dynamics CRM 3.0. C ее помощью автоматизированы такие процессы, как: прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам и многое другое.
«Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов для наших заказчиков, применяя лучший мировой опыт. В условиях разветвленной сети структур ТНК-ВР и быстрого роста объемов бизнеса компании первоочередной задачей наравне с обеспечением эффективной работы CRM-системы становится расширение ее возможностей, что предполагает проведение серьезной работы по созданию новой функциональности. Располагая квалифицированной поддержкой консультантов GMCS, мы можем быть уверены в надежной работе системы и максимально эффективном использовании ее функционала», - отметил главный технолог «ТБинформ» Дмитрий Печерский.
© GMCS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007