Семинар по системе электронного документооборота

21 июня компания Аплана приглашает клиентов и партнеров посетить семинар, посвященный теме: " Новая версия СЭД БОСС-Референт: возможности, ключевые особенности, методика внедрения".
Семинар по системе электронного документооборота
Место проведения: г.Москва, бизнес-центр Чайка-Плаза, Зубарев пер., д.15, корп.1. , м. Алексеевская

Дата проведения: 21 июня

Время проведения семинара: с 10.00 до 14.30. Начало регистрации в 9.45.

Участие в семинаре: бесплатно при условии обязательной регистрации

Мы расскажем Вам:

· Какие требования быстро растущих динамичных организаций были учтены при разработке третьей версии системы

· Почему БОСС-Референт внедряется быстро

· В чем состоит простота отражения в системе управленческих регламентов

· Каким образом Аплана и ее партнеры подходят к внедрению БОСС-Референта в организациях, где отсутствуют утвержденные регламенты делопроизводства и документооборота

· За счет каких особенностей системы специалисты заказчика смогут ее самостоятельно развивать по требованиям руководства и бизнеса

· Возможности решения для его интеграции с ERP, CRM и т. д.


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию Аплана к Кристине Климачевой по адресу kklimacheva@aplana.com или по телефону+7(495) 748-13-45, доб. 171.

Если семинар представляет для вас интерес, просим до 20 июня включительно:

· выслать список участников семинара от вашей компании с указанием их электронных адресов и должностей по адресу kklimacheva@aplana.com

· или зарегистрироваться на сайте СЭД БОСС-Референт: Регистрационная форма




Компания Аплана, входящая в ГК АйТи – ведущий поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компания специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях систем управления деловыми процессами и информацией – систем сбора и консолидации отчетных данных, управления имуществом, управления инвестициями, согласования и мониторинга заявок, электронного документооборота и др.

СЭД БОСС-Референт v. 3 предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает 4 блока управленческой деятельности:

· поддержка актуальной информации о структуре организации

· документационное обеспечение принятия решений,

· работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины,

· обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.

СЭД БОСС-Референт представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Москва
Опубликовано
Просмотров: 5738
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Семинар по системе электронного документооборота

21 июня компания Аплана приглашает клиентов и партнеров посетить семинар, посвященный теме: " Новая версия СЭД БОСС-Референт: возможности, ключевые особенности, методика внедрения".