B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании MIXIT

Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.

Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center. Индивидуальная площадка, интегрированная в систему B2B-Center, объединяет торги и процедуры на продажу всех производственных площадок, лаборатории и складского комплекса MIXIT, а также сервисы управления поставщиками и аналитики.

«Наша компания много лет разрабатывает инновационные beauty-продукты, развивает собственное производство, совершенствует каналы продаж, — говорит Назарова Елена, один из основателей компании MIXIT.  —  Когда встал вопрос о повышении эффективности и цифровизации закупок, мы протестировали несколько ведущих российских электронных торговых площадок. И одним из вариантов выбрали B2B-Center по совокупности таких параметров как вариативность настроек, количество поставщиков в процедурах, качество клиентской поддержки, многолетняя экспертиза и возможность легкой интеграции с внутренними ИТ-системами».

Брендированные площадки пользуются все большим спросом на рынке. По словам Ольги Громковой, генерального директора B2B-Center,на сегодняшний день единая система электронной торговли компании объединяет более 100 корпоративных, отраслевых и региональных ЭТП. Это удобный инструмент, который позволяет заказчикам получать максимум выгодных предложений со всего рынка, устанавливать свои требования и при этом не тратить собственные ресурсы на разработку и дальнейшую поддержку.

© B2B-Center, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024


Комментарии на публикацию B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании MIXIT

Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: