«Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика для прокладки оптического подводного кабеля протяженностью 11,5 тысяч километров», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
В 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center.
Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.
«Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика для прокладки оптического подводного кабеля протяженностью 11,5 тысяч километров», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из телекоммуникационной отрасли – это компании «МегаФон», Tele2, «ВымпелКом», «Таттелеком», «Комкор» и другие.
В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для создания центров обработки данных, сетевых фабрик, прокладки оптоволоконных линий, организации ИТ-обеспечения и аренды линий, а также поставщиков телекоммуникационного оборудования.
По итогам 2019 года объем закупок телекоммуникационных компаний превысил закупки электроэнергетических, металлургических и нефтегазовых предприятий.
© B2B-Center, 2020
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2020