На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб.

По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%.

«Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.   


Кто ищет поставщиков на электронной площадке?

Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли.

В ТОП-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли:

  • «Россети»
  • «Росатом»;
  • «МегаФон»;
  • «Русагро»;
  • Торговая сеть «Пятёрочка»;
  • «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики);
  • «Мечел»;
  • «Полиметалл»;
  • «Альфа-Банк»;
  • Холдинг «ТАГРАС».

 

Что закупают на электронной площадке?

Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги. 

По сравнению с первой половиной 2017 года значительно выросли два сегмента – офисные товары (с 4,7% до 5,3%), а также компьютеры, оргтехника и ПО (с 3,3% до 3,7%).

Продукция машиностроения: оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование.

Строительные товары и услуги: проектирование инженерных сетей и коммуникаций, капитальное строительство, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. 

Продукция металлургии: прокат, листовой металл, метизы, трубы и трубопроводная арматура.

© B2B-Center, 2018
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2018


Комментарии на публикацию На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: