«Теперь заказчики при выборе победителя закупок могут легко определить, принадлежат ли участник к МСП. В свою очередь, поставщики, обладающие таким статусом, получат больше шансов заключить контракт с крупными госкомпаниями», - рассказал Андрей Бойко, генеральный директор B2B-Center.
Компании, входящие в реестр, автоматически получили статус субъекта МСП на площадке. Всего на B2B-Center зарегистрировано 208 тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Ежедневное обновление позволяет отслеживать актуальность данных.
Это позволит малому и среднему бизнесу участвовать в электронных закупках госкомпаний без лишних бумажных формальностей. Заказчикам будет проще реализовывать корпоративную политику поддержки МСП и следовать законодательным нормам в этой области.
Напомним, что с 1 июля 2015 года действуют особые правила участия малого и среднего бизнеса в закупках компаний, работающих по закону № 223-ФЗ. Госкомпании обязаны закупать у малого и среднего бизнеса не менее 18% от всего объема своих закупок. Кроме того, они проводят специальные закупки только у малого и среднего бизнеса, которые должны составлять не менее 10% (с 2018 года – не менее 15%) от их закупок.
«Теперь заказчики при выборе победителя закупок могут легко определить, принадлежат ли участник к МСП. В свою очередь, поставщики, обладающие таким статусом, получат больше шансов заключить контракт с крупными госкомпаниями», - рассказал Андрей Бойко, генеральный директор B2B-Center.
Статус МСП отображается на странице компании на площадке, рядом с названием участника закупки после ее завершения, а также в сервисе для заказчиков «Мои поставщики».
© B2B-Center, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017