Эксперты Docsvision подготовили уникальное методическое пособие

Компания «ДоксВижн» выпустила методическое пособие по подготовке и переходу предприятий к полностью безбумажному документообороту. Впервые в одном документе и в доступной форме рассмотрены все необходимые шаги, а конкретная методика и дорожная карта перехода позволят компаниям правильно определить границы и этапы такого проекта.

Материал актуален для тех, кто планирует переход на ЭДО, уже ведёт проект или просто хочет разобраться в этом вопросе. Владимир Андреев, президент «ДоксВижн» и эксперт в вопросах СЭД/ECM, представил эти практические рекомендации в серии 5 вебинаров по ЮЗДО - их запись, как и само пособие в электронном виде, доступны по запросу на сайте компании.

Идея подготовки пособия возникла под влиянием двух факторов. С одной стороны, практика «ДоксВижн» и партнёров–интеграторов СЭД/ECM-платформы показывает, что заказчики, сталкиваясь с необходимостью перехода на безбумажный документооборот, не всегда представляют себе последовательность действий и весь спектр предстоящих задач. Процесс имеет юридические, технические, структурные и организационные аспекты – и не всегда очевидно даже, кто конкретно в компании должен этим заниматься. С другой стороны, при растущей актуальности этого вопроса и большом количестве материалов в интернете, информация разрознена и нацелена на функционально разные аудитории.

Задача, которую ставили перед собой авторы «ДоксВижн» – создать единый документ, комплексно рассматривающий переход на ЮЗДО. На 30 страницах пособия изложено главное, что нужно знать руководителю или инициатору такого проекта перед его началом. После изучения пособия станет ясно, какие цели стоит ставить перед собой, как делить переход на этапы, и тема в целом перестанет вызывать путаницу. Материал составлен с учётом изменений в области электронного документооборота, о которых российским предприятиям необходимо знать в 2017 году.

Серию вебинаров «5 шагов к безбумажному документообороту» прослушали порядка 300 человек. Каждый из вебинаров был посвящён одному вопросу:

·       «Что такое безбумажный юридически значимый документооборот (ЮЗДО)»,

·       «Электронная подпись - просто о сложном»,

·       «Чего мы опасаемся при отказе от бумажного документооборота. Как преодолеть эти опасения»,

·       «IT-инфраструктура безбумажной работы»,

·       «План и методика перехода на безбумажный документооборот».

 

Последний вебинар, проведенный совместно с компанией «СКБ Контур», осветил методику привлечения контрагентов для перехода на безбумажный ДО.

Запись серии, а также сама «методичка» (в формате pdf) доступны по запросу. Если после ознакомления с пособием останутся вопросы – вы всегда можете связаться с автором для получения консультации или заказать корпоративный бизнес-тренинг «У вас на подписи», чтобы попробовать безбумажные технологии «вживую».

Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», прокомментировал ключевую цель материала: «Отказ от бумаги не локализуется в одной службе организации – это комплексный процесс, требующий разносторонней подготовки и вовлечения различных специалистов (IT, юристов, делопроизводителей, владельцев процессов). Необходимость в учебном материале на тему перевода организации на безбумажный документооборот назрела уже давно: целостного взгляда на этот процесс до сих пор сформулировано не было, а ведь заказчики ждут от нас не просто ответов на вопросы – им нужно комплексное видение. Мы поняли, что именно мы можем это видение сформулировать.
При подготовке мы пользовались консультациями юристов и специалистов компаний-операторов ЭДО. К слову, не на все вопросы ответы было найти легко – это связано с недостаточной практикой использования безбумажных технологий. В итоге мы сформулировали видение процесса, последовательность перевода организации на безбумажные рельсы, а также набор ограничений, которые не позволяют сегодня полностью отказаться от бумаги, - всё это закреплено в методической брошюре и учебном курсе.
Получившиеся материалы - безусловно, «живой инструмент», мы будем вносить в них изменения по мере изменения ситуации в нормативном и техническом обеспечении, с учётом прецедентов проектной практики
».

 

 


Владимир Андреев- президент компании «ДоксВижн», разработавшей систему управления документами и бизнес-процессами Docsvision.

  •          член Экспертного Совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти. Приказ о создании Совета и его состава был подписан 24 мая 2013 года министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифоровым. 
  •          член рабочей группы по развитию разработки программного обеспечения для обработки документов и организации совместной работы при Экспертном совете Минкомсвязи России по развитию отрасли информационных технологий.
  •          член экспертного совета DOCFLOW.
  •          представляет компанию «ДоксВижн» в качестве члена Гильдии Управляющих Документацией.

© ДоксВижн, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


ДоксВижн  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 1550
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Эксперты Docsvision подготовили уникальное методическое пособие

Компания «ДоксВижн» выпустила методическое пособие по подготовке и переходу предприятий к полностью безбумажному документообороту. Впервые в одном документе и в доступной форме рассмотрены все необходимые шаги, а конкретная методика и дорожная карта перехода позволят компаниям правильно определить границы и этапы такого проекта.