В рамках проекта на базе единой инсталляции платформы Naumen Contact Centеr специалисты NAUMEN создали три обособленно функционирующие контакт-центра для решения актуальных задач следующих подразделений ГК «ДИКСИ»: отдела централизованного подбора персонала, единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами. Права доступа в систему для каждого подразделения строго разграничены, что обеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетом специфики выполняемых задач. С помощью нового инструмента эти подразделения существенно оптимизировали рабочие процессы, что в итоге обеспечило сокращение финансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов.
Работая самостоятельно, каждый контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Это стало возможно за счет универсальных интеграционных средств платформы NАUMEN, обеспечивших тесное взаимодействие с бизнес-системой и получение необходимых данных по сотрудникам и контрагентам. Так, реализованный механизм позволил, с одной стороны, упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживания в части работы с обращениями сотрудников, с другой, – повысить эффективность работы с поставщиками/контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результаты работ.
Инструменты, реализованные для отдела централизованного подбора персонала, позволят в дальнейшем упростить задачу подбора линейного и административного персонала: например, в ходе телефонных переговоров с кандидатами специалисты по подбору сотрудников смогут использовать готовую форму анкеты, которая будет автоматически открывается в окне отраслевого решения, используемого в «ДИКСИ», которое так же интегрировано с платформой NAUMEN.
«Благодаря современной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее. Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизировать взаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами», – отметил IT-директор ГК «ДИКСИ» Владимир Муравьев.
«Розничные торговые сети – один из самых динамично развивающихся сегментов, где современные технологии используются сегодня наиболее активно, – отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN.– Проект в Группе «ДИКСИ» выполнен нами с учетом всех существующих потребностей крупнейшего ритейлера. Уверен, что использование проверенного решения обеспечит продуктивную работу созданных контакт-центров и будет способствовать эффективному развитию розничного бизнеса».
© NAUMEN, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016