Онлайн-демонстрация позволит вам, не покидая своего офиса, ознакомиться с неограниченными возможностями Salesforce.com в управлении маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие возможности Salesforce CRM:
-
управление отношениями с контрагентами (клиенты, партнеры);
-
ведение полной истории взаимодействия (встречи, звонки, участие в мероприятиях, рассылках);
-
управление маркетинговыми кампаниями, анализ эффективности, учет и утверждение затрат;
-
интеграция с существующими системами организации – сайт, контакт-центр, учетная система и пр;
-
отчеты и панели мониторинга, отображение ключевых показателей эффективности работы в режиме реального времени;
-
автоматизация ведения продаж (сегментация клиентов, воронка продаж);
-
автоматизация процесса согласований и утверждений, бизнес-правила;
-
ведение каталога продукции и прайс-листов;
-
сегментация клиентов, построение выборок, массовые персонализированные e-mail рассылки, анализ отклика;
-
работа с обращениями в службу поддержки и сервиса;
-
использование базы знаний в работе службы сервисной поддержки.
Для того, чтобы зарегистрироваться на бесплатную онлайн-демонстрацию CRM, заполните, пожалуйста, форму на сайте CT Consulting.
© СТ Консалтинг (CT Consulting), 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016