«Российский рынок электронных торгов в корпоративном сегменте – один из самых передовых в мире, - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. - Китай готов поделиться современными технологиями, которые апробированы на потребительском рынке. Мы объединим плюсы корпоративной и розничной торговли, а также гарантируем заказчикам качество закупаемой продукции. Средний чек в корпоративных закупках на несколько порядков выше, чем в рознице, поэтому мы ожидаем значительного роста товарооборота между нашими странами».
Совместное предприятие в Китае займется созданием интернет-каталога промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж, поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России, переводом описания и характеристик их продукции.
Российское совместное предприятие обеспечит интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, а также поддержку участия китайских поставщиков в закупках российских компаний и сопровождение сделок.
«Российский рынок электронных торгов в корпоративном сегменте – один из самых передовых в мире, - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. - Китай готов поделиться современными технологиями, которые апробированы на потребительском рынке. Мы объединим плюсы корпоративной и розничной торговли, а также гарантируем заказчикам качество закупаемой продукции. Средний чек в корпоративных закупках на несколько порядков выше, чем в рознице, поэтому мы ожидаем значительного роста товарооборота между нашими странами».
Партнерство, заключенное на эксклюзивных условиях и получившее поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР, направлено на расширение торгового оборота между двумя странами, а также несырьевого экспорта России. Реализация совместного проекта позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров.
В рамках сотрудничества российские экспортеры получат уникальный электронный канал сбыта в Китай, а российские компании-заказчики - доступ к товарам китайских поставщиков, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования.
© B2B-Center, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016