«Burger King» открывает двери для новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму.
В электронных закупочных процедурах компании «Burger King» могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям безопасности и качества.

Использование возможностей системы B2B-Center позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков, обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Centerмы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, - рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «Burger King».  – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

«Электронные торги в сфере ритейл и HoReCaактивно развиваются, растет число и объем торговых процедур, - отметил генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. - Свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли. Это открывает поставщикам доступ к заказам крупных, надежных и известных клиентов». 

© B2B-Center, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию «Burger King» открывает двери для новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: