«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали расчет зарплаты и кадровый учет в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», осуществив переход на автоматизированную систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем «Балтонэксим Банк». В 2003 году банк был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК.

Сеть БАЛТИНВЕСТБАНК состоит из шести филиалов и 42 дополнительных офисов, расположенных в пяти федеральных округах. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. Начиная с 2007 года, БАЛТИНВЕСТБАНК стабильно входит в ТОП-100 самых прибыльных и эффективных банков России.

Сегодня БАЛТИНВЕСТБАНК развивается как универсальный банк, предоставляющий полный комплекс услуг юридическим и физическим лицам. Банк является одним из крупнейших российских универсальных банков.

             В конце 2013 года руководство БАЛТИНВЕСТБАНКА пришло к решению о необходимости перехода с разрозненных  систем на единую централизованную систему 1С в части кадрового учета и расчета заработной платы.

Были проведены встречи с рядом потенциальных партнеров, а также собраны коммерческие предложения. Второй этап отбора проводился весной 2014 года, третий этап – летом 2014 года.

По результатам отбора победителем была признана компания Antegra consulting. 25 августа 2014 года стартовали работы по проекту.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

•           Разработка Методологии расчета заработной платы.

•           Моделирование системы и уточнение требований.

•           Интервьюирование пользователей и подготовка Технического задания.

•           Инсталляция системы.

•           Доработка системы под требования клиента.

•           Перенос данных из ранее используемых систем 6-ти филиалов (1С:Зарплата и кадры 7.7; 1С:Зарплата и управление персоналом 8; а также ПО не семейства «1С»).

•           Разработка инструкций и обучение пользователей.

•           Опытная эксплуатация.

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

-           Доработаны печатные формы дополнительного соглашения и трудового договора.

-           Изменен механизм контроля штатного расписания: появилась возможность контролировать количество штатных позиций по родительскому подразделению. Данное изменение необходимо для корректного учета НДФЛ. Сотрудники могут числиться в одном кадровом подразделении, но территориально они могут быть расположены в разных городах.

-           Разработан механизм по перерасчетам часовой тарифной ставки в начале каждого года. Механизм анализирует, изменилась ли у сотрудника часовая тарифная ставка, и если да, то формирует документ по изменению размера этой ставки.

-           Изменены алгоритмы расчета среднего заработка в части учета премий.

-           Разработан механизм, позволяющий в конце года рассчитывать переработки сотрудникам, находящимся на суммированном учете.

-           В документ «Начисление заработной платы» добавлена возможность выбора операции: полный расчет, расчет сотрудников по договору подряда, расчет страховых взносов.

-           Разработан отчет «Расчетная ведомость» на основе типового отчета «Расчетная ведомость», позволяющий формировать отчет с операциями за день.

-           Изменен механизм расчета «удержания за неотработанные дни отпуска». Сумма рассчитывается, исходя из среднего заработка тех отпусков, которые были использованы авансом.

-           Разработана обработка, позволяющая формировать платёжные поручения по НДФЛ, удержанного за день, а также разработана обработка по выгрузке этих поручений в ЦТФ.

-           Разработан механизм по учету предоставленных вычетов на предыдущем месте работы по коду 501, 503.

-           Настроен механизм формирования проводок по заработной плате по плану счетов и правилам для кредитных учреждений, а также настроена выгрузка сформированных проводок в ЦТФ.

Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegraconsulting»,  провели обучение пользователей работе с новой системой.

Проект был успешно завершен 30 мая 2015г.

В результате успешно  реализованного проекта сотрудники ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» получили автоматизированную систему для расчета зарплаты и кадрового учета, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение кадрового учета и  минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие  международному стандарту ISO9001:2008.

© Antegra consulting, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию «Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали расчет зарплаты и кадровый учет в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», осуществив переход на автоматизированную систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: