Как избежать ошибок при внедрении CRM

Российский рынок CRM-систем растет высокими темпами. По данным Sputnik Labs рост рынка в этом году составит 70-80%, а его объем достигнет $50–70 млн. В то же время треть компаний признаются, что внедрение CRM-решений не оправдало их ожиданий. Практика показывает, что почти всегда причина неудач – ошибки, допущенные самой компанией.
Москва, 6 декабря 2006. Компания Sputnik Labs выступит партнером Конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM», которая пройдет 11 декабря 2006 г. в Москве в отеле «Holiday Inn Moscow Lesnaya». Конференция организована журналом «Коммерческий директор» при поддержке Ассоциации CRM Россия & СНГ.

Своим опытом работы с CRM-системами с участниками Конференции поделятся как руководители CRM-проектов компаний-заказчиков: ведущих банков, страховых и телекоммуникационных компаний, розничных сетей, так и представители компаний CRM-консультантов.

В своем докладе «CRM: Убедитесь, что вам это нужно и выберите правильный путь» Кирилл Булгаков, вице-президент Ассоциации CRM Россия & СНГ и генеральный директор Sputnik Labs, проанализирует, в чем состоят основные риски проектов, раскроет причины неудач и способы их предупреждения, а так же даст основные характеристики CRM-систем, представленных на российском рынке.

Выступление Алены Осориной, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «Как выстроить в одну линию бизнес цели компании и CRM. Идеологический подход к определению целей: от Клиента vs. от Продукта» содержит ответ на вопрос: из чего складываются успешные взаимоотношения с клиентом. Алена расскажет, как объединить функциональные и эмоциональные выгоды, чтобы выстроить бизнес-процессы с учетом потребностей клиентов и стать для них компанией Мечты.

В качестве участников мероприятия приглашены топ-менеджеры, отвечающие за продажи, развитие, маркетинг и ИТ в компаниях банковского сектора, страховых, телекоммуникационных, нефтяных, газовых, транспортных и других, которым только предстоит оптимизировать отношения с клиентами.

© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Москва
Опубликовано
Просмотров: 4006
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Как избежать ошибок при внедрении CRM

Российский рынок CRM-систем растет высокими темпами. По данным Sputnik Labs рост рынка в этом году составит 70-80%, а его объем достигнет $50–70 млн. В то же время треть компаний признаются, что внедрение CRM-решений не оправдало их ожиданий. Практика показывает, что почти всегда причина неудач – ошибки, допущенные самой компанией.