Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью 1C:ITIL

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в вебинаре "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL" 21 апреля 2015 года.
Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью 1C:ITIL

Преимущества вебинара состоит в том, что пользователи и партнеры могут подключаться через Интернет к трансляции мероприятия и участвовать в вебинаре непосредственно со своего рабочего места.

Приглашаем к участию владельцев и руководителей предприятий, специалистов сервисных служб, служб безопасности, руководителей подразделений сервисных компаний, специалистов линий поддержки.

Цель вебинара: проинформировать слушателей о современных решениях для повышения эффективности бизнеса и создания внутренних сервисных служб компании.

В рамках вебинара Вы узнаете об использовании передовых ИТ-практик в сервисных службах для сокращения затрат, улучшения взаимодействия и коммуникаций внутри компании и с клиентами, а также познакомитесь с успешным опытом внедрения системы "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" на предприятиях в текущих экономических условиях.


Программа вебинара:

10:00 Возможности импортозамещения в области ITSM.

10:15 Обзор примеров реализации  бизнес-процессов различных видов заявок в ИТ, АХО, технической службе, службе безопасности в "1С:ITIL"

11:30 Истории успеха российских компаний, внедривших единый Service Desk с помощью "1С:ITIL".

11:45 Ответы на вопросы

Докладчик:

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, руководитель разработки "1С:ITIL". 

Вебинар состоится 21 апреля 2015 года, в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2,5 часа.

Участие в вебинаре бесплатное. Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации.

После обработки данных регистрации вы получите письмо на вашу электронную почту (которую вы указали при регистрации). При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.

 

 


Справки по организации и участию в вебинаре:
"1С-Рарус": Коваленко Алена/Макарова Наталья, info@1c-itil.ru, +7 (495) 223-04-04.
Фирма "1С": Фетисенков Игорь, feti@1c.ru, +7 (495) 258-44-08.

© 1C-Рарус, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью 1C:ITIL

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в вебинаре "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL" 21 апреля 2015 года.