LanDocs Business Suite – решение для SMB (СЭД, CRM, BPM, BI)

Представляем нашим читателям интервью c Алексеем Фитискиным, директором по маркетингу Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ, о системе LanDocs Business Suite. Новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом – LanDocs Business Suite – рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами.
LanDocs Business Suite – решение для SMB (СЭД, CRM, BPM, BI)

Алексей Фитискин на протяжении 7 лет работы коммерческим директором в ASoft регулярно приводил компанию в лидеры среди российских CRM-разработчиков в рейтинге CRM TOP AWARDs и был включен в список лучших людей CRM-рынка за вклад в его развитие, по оценкам портала crmonline.ru (бизнес-сеть Kinetics). В настоящее время Алексей Фитискин занимает должность директора по маркетингу Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ.

Алексей, что Вы успели сделать в компании ЛАНИТ?

За 9 месяцев работы мы (коллеги оказывают большую поддержку) в Департаменте систем управления документами успели сделать немало. Разработали полноценный маркетинговый план, приняли участие в десятке профильных мероприятий, закончили разработку нового сайта LanDocs (www.landocs.ru), а также провели массу исследований с целью определить новые возможности работы с клиентами, результатом которых стало появление нового продукта LanDocs BusinessSuite.

Расскажите о нем подробнее

LanDocs Business Suite - совершенно новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом, которая рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами. То есть, решение актуально для большинства компаний, которым требуется быстро автоматизировать деятельность по основным направлениям и начать работу без длительного внедрения и обучения. Доступ пользователей к системе возможен с любой ОС, в том числе с мобильных устройств.

В каких именно случаях эта система будет полезна?

В компании теряются документы? Сотрудник отсутствует на рабочем месте и нет доступа к последней версии документа или по ошибке на подпись распечатывается одна из промежуточных версий документа? Сроки поиска документа превышают разумные пределы? Все это может привести к реальным денежным потерям. Система позволяет формировать электронный архив с удобным поиском и полной информацией по документам, включая историю обсуждения документа и его версии.

Удобный поиск документов и статусы согласования (СЭД)

 

Система позволит быстро найти документы, вести учет сроков согласования и версионности документов, что позволит сократить время на принятие решений.

Если документ требует тщательной проработки, то его согласование возможно по маршруту, что поможет избежать ошибок.

Встроенный графический редактор бизнес-процессов может быть использован для построения маршрута согласования документа (BPM)

Управление бизнес-процессами в системе универсально и может использоваться не только в работе с документами.

Чем еще можно управлять в этой системе?

Проектами и задачами. Сорванные сроки, как и ошибки при работе с документами, также имеют негативные финансовые последствия. Система позволяет планировать проекты.

Управление проектами (PM)

Контроль исполнения поручений в рамках работы над проектами помогает руководителю всегда быть в курсе происходящего в режиме реального времени и оперативно принимать решения, а не узнавать о проблемах по факту, когда все сроки уже сорваны.

С помощью Задач можно контролировать исполнение поручений по итогам совещаний и протоколов, а также автоматизировать, например, деятельность сервисной службы (Service Desk) по обработке обращений, благодаря возможности запуску Задач по бизнес-процессу.

Обсуждение в рамках Задачи

По Задачам и Проектам ведется учет сроков, приходят напоминания и оповещения, как внутри самой системы, так и на электронную почту.

Интересный для руководителей функционал – Достижение целей. Например, можно поставить цель – в установленный период подписать определённое количество договоров на определённую сумму. Система будет отображать показатели на текущий момент как по менеджерам, так и по направлениям, например, по новым продуктам.

Достижение поставленных целей (BI)

А в управлении взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками ваша система поможет?

LanDocs BusinessSuite позволяет систематизировать информацию по контрагентам, вести полную историю взаимоотношений и архив документов по ним. Более того, в системе возможно планирование деятельности в процессе продаж, закупок или партнерских взаимоотношениях. Это полноценная CRM-система. Ни один контакт не будет потерян и по всем взаимоотношениям будет понятная картина. 

Работа с клиентами (CRM)

При разработке LanDocs Business Suite нами были реализованы наиболее востребованные у малого и среднего бизнеса возможности. И что немаловажно интерфейс системы не перегружен, это позволяет пользователям быстро начать работу в системе, а руководство компании не тратит время и деньги на внедрение и обучение.

А сколько времени уйдет на внедрение такого комбайна? Какой потребуется бюджет?

LanDocs BusinessSuite - коробочное решение. Стандартное внедрение на 50-100 пользователей длится 2-4 недели в зависимости от процессов. Стоимость одной пользовательской лицензии от 5900 до 8900 рублей на пользователя. Если учесть, сколько стоит внедрение отдельных СЭД, BPM-, CRM-, BI-систем и их интеграция между собой, то можно говорить о действительно бюджетной автоматизации, которая в кратчайшие сроки покажет свою эффективность.

Что важно для совсем небольшого бизнеса - отсутствует минимальный пакет закупаемых лицензий, а web-интерфейс обеспечивает возможность использования системы в формате SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) с ежемесячным платежом от 590 до 890 рублей за одну пользовательскую лицензию. При этом, естественно, нами решены все вопросы безопасности работы и защиты данных, благодаря работе через https-протокол и возможности использования SSL-сертификатов.

 

Если остались вопросы, пишите: fitiskin@lanit.ru  www.facebook.com/alexey.fitiskin  и регистрируйтесь на бесплатный вебинар о системе LanDocs Business Suite 2 февраля 2015 года.


Самостоятельно протестировать возможности LanDocs Business Suite можно, оставив заявку по ссылке http://landocs.ru/system/solutions/details.php?ID=3

 

 

Источник: http://www.doc-online.ru/a_id/340/

 

© ЛАНИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию LanDocs Business Suite – решение для SMB (СЭД, CRM, BPM, BI)

Представляем нашим читателям интервью c Алексеем Фитискиным, директором по маркетингу Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ, о системе LanDocs Business Suite. Новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом – LanDocs Business Suite – рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: