В компании «SMART-M» внедрена CRM-система

18 декабря 2014 года специалисты «Софт-Юнити» успешно внедрили CRM-систему в компании «SMART-M», которая занимается продажей дорожной и строительной техники.
В компании «SMART-M» внедрена CRM-система
«Подобранные программные продукты полностью оправдали наши ожидания. Благодарим специалистов и консультантов компании «Софт-Юнити» за комфортное сотрудничество и качественно выполненную работу», – комментирует внедрение генеральный директор ООО «СМАРТ-М» Мария Нечаева.

Для повышения качества обслуживания клиентов, а также в связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство компании приняло решение об автоматизации отдела продаж. После рассмотрения нескольких предложений от фирм-франчайзи, занимающихся продажей программ «1С», представители клиента остановились на компании «Софт-Юнити». На их выбор повлияли большой опыт специалистов в сфере автоматизации продаж, а также положительные отзывы клиентов, которые сотрудничали с «Софт-Юнити».

Для решения поставленной задачи был предложен комплекс программ: «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0», который полностью удовлетворял требованиям к автоматизированной системе. Для автоматизации всего отдела продаж была также приобретена «1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест». Сервисные инженеры «Софт-Юнити» приехали к Клиенту в назначенный день для установки и настройки системы. После того, как на все рабочие места пользователей были установлены клиентские лицензии, специалисты «Софт-Юнити» обучили персонал работе в программе.

Внедрение комплекса ПО позволило значительно облегчить работу отдела продаж. Руководство отметило рост эффективности менеджеров по продажам, а также удобные инструменты для анализа их работы. Сотрудники отдела остались довольны интуитивно понятным интерфейсом и инструментами тайм-менеджмента. Они отметили возможность регистрации всех контактов с заказчиком, что позволило, по их словам, вести более эффективную политику работы с клиентами.

© Софт-Юнити, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию В компании «SMART-M» внедрена CRM-система

18 декабря 2014 года специалисты «Софт-Юнити» успешно внедрили CRM-систему в компании «SMART-M», которая занимается продажей дорожной и строительной техники.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: