Семинар будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и ИТ-директорам, а также директорам по АХО и руководителям департаментов имущества.
RFID – стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими средствами автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам.
О характеристиках, особенностях и конкурентных преимуществах специализированного решения «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» расскажут его создатели – ведущие специалисты компании AXELOT.
Значительная часть мероприятия будет посвящена наглядной демонстрации работы программного продукта «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» в офисе компании AXELOT, где он давно внедрен и успешно используется.
Большое внимание планируется уделить рассмотрению практических кейсов внедрения и использования ПТК в государственных и коммерческих компаниях.
Семинар предполагает не более 12 участников. Такая камерность мероприятия позволит не только получить полезную информацию, но и в формате живой дискуссии обсудить актуальные вопросы по учету имущества, стоящие перед Вашей компанией.
Приходите к нам на семинар – начните использовать наш опыт уже сегодня!
Для участия в семинаре следует зарегистрироваться на сайте компании AXELOT. Участие в семинаре бесплатное; от каждой компании могут быть зарегистрированы не более двух участников. Количество мест ограничено, компании-организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации. Со всеми вопросами Вы можете обратиться в оргкомитет конференции по телефону +7(495)961-26-09.
Программа семинара
10:00-10:30 Регистрация участников, приветственный кофе 10:30-10:40 Представление участников семинара, презентация компании AXELOT 10:40-11:00 Как проинвентаризировать 1000 объектов за 10 минут? 11:00-11:30 Демонстрация использования ПТК «AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом» 11:30-11:50 Перерыв, кофе-брейк 11:50-12:30 Опыт внедрения: «AXELOT: RFID» 12:30-13:30 Дискуссия «Актуальные вопросы учета имущества в моей компании». Обсуждение, вопросы и ответы, индивидуальные консультации.
© AXELOT, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014