Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование
Каждая компания решает вопрос проведения предпроектного обследования по-своему: кто-то вообще считает проведение обследования нецелесообразным; другие его делают бесплатно; третьи справедливо считают предпроектное обследование отдельным коммерческим продуктом.
Как объяснить и продать клиенту предпроектное обследование? Как правильно организовать и провести эфеективно – об этом в нашем семинаре.
Семинар предназначен:
для руководителей проектов по внедрению автоматизированных систем, руководителей подразделений внедрения, руководителей отделов продаж, ведущих менеджеров по продажам.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
• Освоение базовых методов проведения предпроектного обследования
• Получение навыков убеждения заказчиков в необходимости проведения предпроектного обследования
СТОИМОСТЬ:
8000 рублей для одного слушателя, включая НДС.
СКИДКИ:
При оплате посещения семинара до 20.09.06 — скидка 10%;
при оплате посещения семинара для двух и более слушателей — скидка 10%;
Скидки суммируются.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
28 сентября 2006 года, с 10.00 до 18.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Москва, ул. Кусковская, д.20А, Бизнес-центр «Кусково» (метро Перово).
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ:
Содержательная часть семинара (8 учебных часов), сертификат, обед, два кофе-брейка, методические материалы.
СПРАВКИ:
По телефону: +7 (495) 956-1325
Интернет: www.starcons.ru
Комментарии на публикацию Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование
Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование
Каждая компания решает вопрос проведения предпроектного обследования по-своему: кто-то вообще считает проведение обследования нецелесообразным; другие его делают бесплатно; третьи справедливо считают предпроектное обследование отдельным коммерческим продуктом.