Nuance Communications, Inc., возглавляющая список крупнейших компаний в области речевых технологий, признана лидером на мировом рынке в сегменте корпоративных виртуальных помощников в новом отчете Opus Research «Intelliview: Evaluating Enterprise Virtual Assistants» («Интеллектуальный обзор: оценка корпоративных виртуальных помощников»). В своем исследовании Opus прогнозирует объем инвестиций в этот сегмент рынка в размере до 700 млн долларов в 2016 году, поскольку организации все чаще используют виртуальных помощников для снижения издержек на обслуживание клиентов, увеличения объема продаж через мобильные приложения и веб-сайты, а также для повышения лояльности потребителей за счет персонализированного обслуживания.
Решение Nina от Nuance получило высшую оценку Opus благодаря возможности работать в многочисленных каналах взаимодействия, качеству речевого взаимодействия с клиентами и широте применения.
Nina использует технологию распознавания естественной речи Nuance (NLU) для обеспечения персонализированного взаимодействия с потребителями и менее затратного обслуживания. Nina стала первым решением, в котором были реализованы возможности персонального виртуального помощника для клиентских мобильных приложений.
Решение позволяет потребителям простыми словами задать свой вопрос устно или письменно и легко получить необходимую информацию, поддержку, возможность совершать покупки или контролировать свои операции.
«По данным нашего исследования, пользователи смартфонов ожидают, что их устройство будет интеллектуальным помощником, который позволит решать такие будничные задачи, как поиск, планирование, покупки и коммуникации, если к нему обратиться с обыкновенным вопросом, — говорит Дэн Миллер (Dan Miller), старший аналитик и основатель Opus Research. — Теперь их ожидания распространяются и на бизнес, и именно здесь решение Nina от Nuance выделяется за счет обеспечения согласованной и высокоперсонализированной поддержки виртуального помощника».
«Мы рады, что Nina получила такую оценку Opus Research, — говорит Роберт Вайдеман (Robert Weideman). — Это исследование подтверждает рост интереса организаций к виртуальным помощникам, позволяющим предоставлять более качественный клиентский сервис на рынке».
«Системы с функциями голосового самообслуживания разрушают барьеры между потребителями и бизнесом. Взаимодействие с компаниями становится для клиентов не обременительной необходимостью, а естественным явлением, —говорит Виталий Юрченко, региональный директор Nuance в России и СНГ. — Компании, в свою очередь, получают эффективный инструмент повышения лояльности и наращивания продаж. Благодаря этому такие решения будут занимать с каждым годом все более значительную долю рынка».
Напомним, сервисы Nuance применяются в таких компаниях как USAirways, Deutsche Bank, Citigroup, Barclays, Bank of America, Turkcell, AirFrance, FedEx, Telefonica и других.
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014