Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили обновленную версию 2.0 системы «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Программа специально разработана для автоматизации компаний малого бизнеса. Продукт удобен в использовании, а его внедрение компания может провести самостоятельно.
Для тех, кто уже оценил преимущества работы с первой редакцией решения, разработчики приготовили ряд существенных улучшений. Сюда входит возможность интегрировать систему с офисными телефонными системами – цифровыми и IPАТС – и SIP-провайдерами облачной телефонии. Включены расширенные возможности работы с электронной почтой, учтены многочисленные пожелания пользовалелей.
Тем, кто только планирует провести автоматизацию, представлен оптимальный набор функций, позволяющих решать востребованные задачи при общении с клиентами. Для эффективного управления клиентской базой предусмотрен сбор всех данных о заказчиках в едином хранилище с фиксацией подробных характеристик каждого контактного лица. Система позволяет управлять контактами, вести учет истории контактов, регистрировать потребности клиентов, оперативно обмениваться информацией между сотрудниками внутри компании, планировать контакты и встречи.
«1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» позволит ввести в компании оперативный тайм-менеджмент – делегировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу сотрудников. Система позволит прописать единые шаблоны оформления продаж товаров, оперативно управлять ими и анализировать «воронку продаж». Стандартный блок по организации маркетинговой работы включает возможности для сегментирования клиентов, формирования электронных рассылок, проведения телефонных обзвонов, в том числе «холодных звонков».
Программа предусматривает возможности для многофакторного анализа контактов и продаж, состояния работы с клиентами, включает отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
Удобство работы с системой заключается в наличии уведомлений на рабочих столах, скрытии избыточной информации, интеграции системы с электронной почтой, групповой обработке данных, разграничении прав доступа к информации и других полезных возможностях. В программу загружаются адресные классификаторы, справочная информация, внешние файлы текстовых, табличных и почтовых форматов. Решение позволяет обмениваться данными с «1С:Бухгалтерией», а также может объединятся в единую систему с программой «1С:Управление небольшой фирмой».
© 1C-Рарус, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.