С каждым годом все больше ИТ-руководителей приходят к пониманию, что традиционные методы построения ИТ-инфраструктуры уже не могут полностью удовлетворить потребности бизнеса. Коллеги из бизнес-департаментов требуют от ИТ-подразделений более высокой оперативности и надежности корпоративных бизнес-приложений. Руководство и акционеры – сокращения затрат на ИТ. Кроме того, как профессионал, ИТ-директор не может не интересоваться всем новым, что происходит в сфере информационных технологий.
В результате все больше ИТ-руководителей проявляют интерес к переходу в облако, построению безопасной, гибкой и надежной виртуальной ИТ-инфраструктуры и к работе современных дата-центров. Вопрос «Что лучше, собственный или арендуемый ЦОД?» уже стал одним из важнейших при формировании ИТ-стратегии.
На Гранд-форуме «Вокруг ЦОД» Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика», представит свое видение того, как должен строиться проект по переходу в облако. Вы узнаете, как избежать традиционных ловушек при формировании требований к виртуальной инфраструктуре, как выстроить диалог с провайдером, чем руководствоваться при формировании SLA. Задача нашего доклада – дать практические рекомендации тем, кто собирается использовать облачные технологии и не хочет разочароваться в результатах. Доклад Алексея Черевкова состоится в 14.50 в зале «Театр».
Будем рады встрече с вами на Гранд-Форуме «Вокруг ЦОД». На нашем стенде вы сможете пообщаться с ведущими экспертами компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), познакомиться с нашими облачными сервисами и принять участие в розыгрыше призов. Для назначения встречи с экспертами «Сервионики» отправьте, пожалуйста, заявку на адрес pr@servionica.ru.
Гранд-Форум «Вокруг ЦОД» состоится в Москве, в отеле «Азимут Отель Олимпик», 13 февраля с 9.30 до 18.30. Для участия в мероприятии необходима регистрация.
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис eCloud, компаниям среднего и малого бизнеса – MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014