Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ

Компания НОРБИТ успешно завершила внедрение системы для управления взаимоотношениями с клиентами на базе современной платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании «ОктоПринт Сервис», известного оптового поставщика полиграфической продукции. Это один из первых российских проектов внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 2013.
Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ
НОРБИТ успешно завершила внедрение системы для управления взаимоотношениями с клиентами на базе современной платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании «ОктоПринт Сервис», известного оптового поставщика полиграфической продукции. Это один из первых российских проектов внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 2013.

«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания.  С ростом бизнеса у компании появилась необходимость в консолидации накопленной информации о клиентах и повышении эффективности взаимодействия с ними. Современные и интуитивно понятные приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 не только подошли для решения данных задач, но и позволяли расширять функционал системы в будущем.

В рамках проекта специалистами НОРБИТ был создан инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз 1С), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом MicrosoftOutlook.

Кроме того, функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно.

Одной из важных задач проекта было приведение базы данных клиентов и к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия).

В результате эксперты НОРБИТ представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц.

Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе MicrosoftDynamicsCRM2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов».

По итогам выполнения проекта компания «ОктоПринт Сервис» планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой).

© НОРБИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ

Компания НОРБИТ успешно завершила внедрение системы для управления взаимоотношениями с клиентами на базе современной платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании «ОктоПринт Сервис», известного оптового поставщика полиграфической продукции. Это один из первых российских проектов внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 2013.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: