«Техносерв Консалтинг» получил специализацию по направлению Oracle Siebel CRM

Компания «Техносерв Консалтинг», платиновый партнер Oracle, получила статус OPNSpecializedдля OracleSiebelCRM.
«Техносерв Консалтинг» получил специализацию по направлению Oracle Siebel CRM
«Расширение специализации «Техносерв Консалтинг» усиливает позиции компании по сравнению с другими партнерами Oracle, предлагающими CRM-решения. Поддержка со стороны вендора, дополнительные маркетинговые и технологические ресурсы — это преимущества специализации, которые помогут увеличить продажи решений Oracle и продолжить активную работу по продвижению систем автоматизации управления взаимоотношений с клиентами», — сказал Андрей Кузин, директор департамента бизнес-приложений «Техносерв Консалтинг».

Чтобы получить статус OPN Specialized в рамках партнерской программы Oracle, партнеры Oracle обязаны строго соответствовать определенным требованиям, продиктованным потребностями и приоритетами клиентов и партнерского сообщества. Получение «Техносерв Консалтинг» статуса Specialized означает, что Oracle подтверждает высокое качество услуг специалистов «Техносерв Консалтинг» по направлению Oracle Siebel CRM. «Техносерв Консалтинг» успешно развивает компетенции и показывает отличные результаты.

«Со специализацией «Техносерв Консалтинг»получает дополнительные конкурентные преимущества, доказав свою способность реализовывать комплексные решения и оказывать услуги по выбранному направлению. Этот новый статус подтверждает глубокие знания и богатый опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM», — сказала Елена Миронова, директор по продажам приложений из представительства Oracle в России.

«Техносерв Консалтинг» выполняет проекты внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, готовых аналитических приложений OracleBusinessIntelligenceApps, систем для управления маркетингом и лояльностью Oracle Siebel Marketing and Loyalty Applications, решенийOracle дляуправленияосновнымиданными, Oracle Master Data Management. Сегодня в компании работают более 50 сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM. «Техносерв Консалтинг» уже успешно реализовал масштабные проекты в крупных организациях.

В портфеле компании имеется собственное сертифицированное решение для работы с просроченной задолженностью на базе платформы Oracle Siebel CRM. Решение пользуется спросом среди банков и коллекторских агентств. Система оптимизирует весь цикл обработки просрочки по кредитам — от первоначального информирования должника до исполнительного производства и погашения долгов. Эффективность использования решения подтверждается крупными финансовыми учреждениями, а именно банком ВТБ24.

Еще одно решение «Техносерв Консалтинг» на базе платформы Oracle Siebel CRM — это система единого фронт-офиса для обслуживания клиентов, которая предоставляет сотрудникам банка удобный интерфейс для работы со всеми приложениями в «одном окне». Проект для банка ВТБ24 стал основной реализацией решения.

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2400
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «Техносерв Консалтинг» получил специализацию по направлению Oracle Siebel CRM

Компания «Техносерв Консалтинг», платиновый партнер Oracle, получила статус OPNSpecializedдля OracleSiebelCRM.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: