ПП «1С:Турагентство» позволяет ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаимоотношениями с туристами и партнерами

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур».
ПП «1С:Турагентство» позволяет ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаимоотношениями с туристами и партнерами
Возможности решения «1С:Турагентство» позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур». Возможности решения позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.

ООО «ТА «АкварельТур» является фирменным агентством мирового оператора «Coral travel», входит в международную сеть туристических агентств «Coral travel»,  представляет всю палитру путешествий по всему, организует отличный отдых, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Основные направления деятельности  компании:

  • продажа готовых групповых туров;
  • бронирование туров по любым индивидуальным программам;
  • бизнес поездки и корпоративное обслуживание;
  • трансферы по Москве для транзитных пассажиров;
  • бронирование гостиниц в Москве;
  • приобретение железнодорожных и авиабилетов;
  •  услуги курьеров.

 

«Широкий спектр услуг, многообразие  предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - говорит Константин Чепкасов, Генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур», - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего  бизнеса».

Конфигурация  «1С:Турагентство», созданная на основе «1С:Предприятие 8», содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.

Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели  консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «АкварельТур» от их основной деятельности. 


В ходе проекта автоматизированы следующие функции:

 

 

 

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  

     

     

    Информационная система, созданная сотрудниками  «1С:ВДГБ»,   позволяет «ТА «АкварельТур»  в автоматическом режиме:

     

    • управление персоналом и кадровый учет (HRM);
    • кадровый учет;
    • регламентированная отчетность;
    • управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
    • продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
    • анализ продаж ABC/XYZ;
    • взаиморасчеты с покупателями;
    • оформление заказов покупателей;
    • планирование продаж;
    • формирование графика поступления оплат.
      • управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;
      • управлять  составными и пакетными турами;
      • заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;
      • контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;
      • управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;
      • осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;
      • анализировать эффективность рекламы;
      • формировать управленческую отчетность;
      • управлять персоналом;
      • вести кадровый учет.

     

     

    «До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность  dавтоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в  освоении решения «1С:Турагентство»,- комментирует итоги проекта Константин Чепкасов.

     

    © 1C:ВДГБ, 2014
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


    CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

    CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

    С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

    Комментарии на публикацию ПП «1С:Турагентство» позволяет ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаимоотношениями с туристами и партнерами

    Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур».
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: