Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур». Возможности решения позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.
ООО «ТА «АкварельТур» является фирменным агентством мирового оператора «Coral travel», входит в международную сеть туристических агентств «Coral travel», представляет всю палитру путешествий по всему, организует отличный отдых, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Основные направления деятельности компании:
«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - говорит Константин Чепкасов, Генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур», - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».
Конфигурация «1С:Турагентство», созданная на основе «1С:Предприятие 8», содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.
Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «АкварельТур» от их основной деятельности.
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
Информационная система, созданная сотрудниками «1С:ВДГБ», позволяет «ТА «АкварельТур» в автоматическом режиме:
«До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность dавтоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- комментирует итоги проекта Константин Чепкасов.
© 1C:ВДГБ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.