Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan за технологические инновации

Эксперты отмечают, что компания воплотила уникальную технологию повышения качества клиентского сервиса за счет управления рабочей нагрузкой.
Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan за технологические инновации

Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, завоевала награду 2013 Global Technology Innovation Award, присуждаемую одним из ведущих международных аналитических агентств Frost& Sullivan. Высокую оценку аналитиков компания получила за свое решение для управления рабочей нагрузкой в контакт-центрах – Genesys Enterprise Workload Management.

В независимом исследовании Frost& Sullivanотмечается, что Genesys использует уникальную функцию гармоничного взаимодействия, которая позволяет с помощью единой платформы согласованно обрабатывать задачи, поступающие из разных каналов коммуникации. При этом рабочая нагрузка анализируется и распределяется на основании бизнес-приоритетов, а также в зависимости от компетенции и доступности сотрудников.

Аналитики подчеркивают, что решение Genesys позволяет ликвидировать критическую брешь в обработке бизнес-процессов, с которой не справляются современные системы CRM и BPM, не учитывающие динамического характера доступности рабочих ресурсов.

Исследование Frost & Sullivan показало, что благодаря Genesys EnterpriseWorkloadManagement повышаются качество клиентского сервиса и рентабельность бизнеса, так как все запросы обрабатываются быстрее и эффективнее при значительном снижении затрат на этом направлении. Кроме того, решение безупречно интегрируется с другими имеющимися на предприятиях системами.

«Решение Genesys одновременно повышает уровень обслуживания клиентов и усиливает преимущества бизнеса, – говорит Карл Уайтлок (KarlWhitelock), директор по системам поддержки бизнеса Frost& Sullivan. – Это происходит благодаря быстрой обработке запросов клиентов и повышению производительности работы предприятия».

«Технологические инновации сегодня являются основным двигателемразвития бизнеса, и мы рады признанию наших лидерских позиций в этом направлении, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Genesys Enterprise Workload Managementполностью удовлетворяет растущие потребности бизнеса всех отраслей в экономически эффективных решениях для контакт-центров, позволяющих повысить производительность сотрудникови обеспечить коммерческий успех».

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2729
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan за технологические инновации

Эксперты отмечают, что компания воплотила уникальную технологию повышения качества клиентского сервиса за счет управления рабочей нагрузкой.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: