Компания IT Expert проводит курсы в следующих городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Хабаровск, Минск, Баку, Астана.
Для выбора города и даты проведения, воспользуйтесь формой регистрации.
Этот комбинированный курс состоит из 2-х модулей, каждый из которых является отдельным тренингом и представляет необходимый набор знаний для организации службы Service Desk.
Организация и совершенствование службы поддержки пользователей (службы Service Desk) в ИТ – сложная задача, требующая понимания современных подходов к организации управления, знаний и умения применять рекомендации лучших практик управления в области эксплуатации информационных услуг. Одним из наиболее известных подходов к организации управления в ИТ является библиотека лучших практик управления ITIL®. Хорошим дополнением к рекомендациям ITIL® является практика проектов по организации службы Service Desk и процессов управления, координирующих деятельность сотрудников Service Desk и специалистов ИТ по поддержке ИТ-услуг.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014