Обучение Курсы Тренинги 144

SD - Комбинированный курс: Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®

Специализация компании - консалтинг и тренинговые программы в области управления ИТ (IT Service Management).
Событие состоялось

(http://www.itexpert.ru/rus/services/training/regions/detail?ID2466, 16.04.2014 10:00)

Компания IT Expert проводит курсы в следующих городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Хабаровск, Минск, Баку, Астана.

Для выбора города и даты проведения, воспользуйтесь формой регистрации.

Этот комбинированный курс состоит из 2-х модулей, каждый из которых является отдельным тренингом и представляет необходимый набор знаний для организации службы Service Desk.

Организация и совершенствование службы поддержки пользователей (службы Service Desk) в ИТ – сложная задача, требующая понимания современных подходов к организации управления, знаний и умения применять рекомендации лучших практик управления в области эксплуатации информационных услуг. Одним из наиболее известных подходов к организации управления в ИТ является библиотека лучших практик управления ITIL®. Хорошим дополнением к рекомендациям ITIL® является практика проектов по организации службы Service Desk и процессов управления, координирующих деятельность сотрудников Service Desk и специалистов ИТ по поддержке ИТ-услуг.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Вы можете отправить нам запрос (12news@inbox.ru ) на подключение своей ленты о курсах. Пример файла: rss_edu.xml