АМТ-ГРУП провела модернизацию корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ

АМТ-ГРУП завершила проект по модернизации и расширению инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ "БНП Париба Восток" ООО (Cетелем).
АМТ-ГРУП провела модернизацию корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ

Модернизированный контакт-центр теперь поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона.

Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала в соответствии с текущими потребностями банка, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры.

В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контакт-центра БНП Париба Восток системы CiscoUnifiedContactCenterEnterpriseдо версии 8.5, имеющей возможность горячего резервирования входящих в ее состав компонент. Это позволяет обеспечивать обработку вызовов контакт-центром в режиме «24х7» даже в случаях аварийных ситуаций и при проведении работ по обслуживанию компонент системы, влекущих за собой возможную остановку части серверов.

Серверы подсистем IPУАТС (на базе продукта CiscoUnifiedCommunicationsManagerверсии 8.6) и интерактивного голосового взаимодействия (на базе продукта Cisco Unified IP Interactive Voice Response версии 8.5) в результате работ были перенесены на вновь созданную платформу виртуализации. Платформа развернута на базе аппаратных серверов CiscoUCSи системы виртуализации VMwareи спроектирована так, чтобы обеспечить достаточное количество ресурсов для размещения виртуальных машин данных подсистем также с возможностью их горячего резервирования.

Специалисты АМТ-ГРУП разработали проектное решение и технический план модернизации, в соответствии с которыми выполнялись работы. Была проведена предварительная отладка процесса в центре макетирования АМТ-ГРУП. По окончании работ на производственной системе произведены приемо-сдаточные испытания по согласованной программе и методике испытаний, подтверждающие соответствие модернизированной системы требованиям банка. Вся проектная документация выполнена в соответствии с комплексом отраслевых ИТ-стандартов на построение автоматизированных систем ГОСТ 34.         

«Надежная и качественная инфраструктура является основой любой современной информационной системы, позволяющей ей не только эффективно выполнять текущие задачи, но также иметь возможность в перспективе легко наращивать свой функционал. Таким образом, теперь модернизированный контакт-центр как бизнес-инструмент может максимально быстро реагировать на любые вновь возникающие потребности банка», -прокомментировал результаты проекта Виталий Татару, директор по ИТ КБ "БНП Париба Восток" ООО.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию АМТ-ГРУП провела модернизацию корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ

АМТ-ГРУП завершила проект по модернизации и расширению инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ "БНП Париба Восток" ООО (Cетелем).
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: