Система Apler Quick Print разработана компанией "Аплер Софтвер" специально для типографий малых тиражей на основе анализа их работы
Apler Quick Print
Производитель: ООО "Аплер Софтвер"

В системе Apler Quick Print реализованы элементы PLM - формирование технологического процесса изготовления продукции, расчет стоимости, расчет необходимого количества материалов; расчет загрузки оборудования, управление состоянием заказа и CRM - ведение клиентской базы данных, информации о контактных лицах, управление продажами от обработки заявки клиента до учета оплаты и отгрузок, анализ работы менеджеров по продажам.

Сегодня на рынке полиграфических услуг сформировался сегмент полиграфии малых тиражей, появление которого обусловлено постепенным стиранием границ между цифровым и офсетным видами печати. Типографии малых тиражей (средний тираж – от 5 до 1000 экземпляров), оснащенные современным оборудованием – малоформатным офсетным и высокопроизводительным цифровым – отличаются рядом специфических особенностей. Короткий срок прохождения заказа от принятия заявки клиента до отгрузки продукции, широкий ассортимент продукции, большой спектр печатного и финишного оборудования (цифровые копи-принтеры, офсетные машины формата A3 и т.д.), небольшой штат типографий - все эти требования к бизнесу влекут за собой и ужесточение требований к внутреннему менеджменту типографий.

Система Apler Quick Print специально разработана с учетом специфики типографий малых тиражей и позволяет существенно ускорить и упростить цикл обработки заказа.
Так, калькулятор заказа системы Apler Quick Print позволяет выполнять расчет для цифрового, офсетного, широкоформатного печатного и всего спектра послепечатного оборудования. При этом возможности системы позволяют быстро рассчитывать как простые изделия, так и сложную, многокомпонентную продукцию.

Механизм самостоятельно настраиваемых шаблонов типовых изделий позволяет в разы сократить время расчета заказа и снизить количество ошибок, связанных с недостаточной технологической квалификацией сотрудников отдела продаж.
Система ценообразования, расчета затрат времени на операции и нормирования технологических отходов сочетает в себе необходимую гибкость и простоту, что, с одной стороны позволяет описать практически все известные полиграфические операции, а с другой стороны позволяет настроить и внедрить систему самостоятельно - силами сотрудников типографии.

Тщательно спроектированный интерфейс позволяет оперативно находить и просматривать полную информацию о состоянии заказов. Концепция "панели управления заказом" позволяет выполнять большую часть операций над заказом с одного места, не переключаясь между большим количеством форм.

Малый штат оперативных типографий подразумевает возможность совмещения сотрудниками различных обязанностей. Гибкая система управления правами доступа позволяет настроить систему под любую организационную структуру типографии.

Система Apler Quick Print автоматизирует все этапы прохождения заказа, включая регистрацию обращения клиента, расчет стоимости изготовления, подготовку документов, учет оплаты заказа, управление допечатной подготовкой, управление изготовлением продукции, закупку и списание материалов, отгрузку готовой продукции.
Низкая совокупная стоимость владения системы складывается из невысокой стартовой цены (53000 рублей за минимальную конфигурацию на 5 одновременных подключений), возможности докупать рабочие места по мере необходимости, а также возможности самостоятельно настраивать и поддерживать систему, не прибегая дополнительным затратам на внедрение и услугам внешних консультантов. Впрочем, поставка "под ключ", включающая в себя настройку системы и обучение пользователей, также часто практикуется клиентами ООО "Аплер Софтвер», ориентированными на скорейшее внедрение системы автоматизации. В целом, стоимость системы Apler Quick Print зависит от количества одновременно работающих пользователей.
Особенно удачно система Apler Quick Print подходит для новых типографий, поскольку реализует базовую схему организации работы типографий, которую можно подстроить под свою специфику практически с нуля. Применение системы позволяет запустить проект в кратчайший срок и с минимальными рисками.
Система разработана с использованием объектно-ориентированной платформы собственной разработки. В качестве СУБД используется MS SQL Server 2000. Клиентская часть реализована в среде Delphi. Интеграция с другим ПО возможна путем заказной разработки специализированных коннекторов, использующих для обмена данными формат XML.

Отзывы клиентов ООО "Аплер Софтвер»

Артем Сорокин, директор компании "Сам Полиграфист":
«Использование системы управления Apler Quick Print в нашем салоне цифровой печати ускорило процедуру расчета и оформления заказа, позволило оперативно контролировать прохождение заказов в производстве».

Евгения Родина, ведущий менеджер по работе с клиентами, типография "Принт Люкс":
«Мы специализируемся на офсетной печати малых и средних тиражей, технический парк компании составляют офсетные машины третьего формата. Применение системы Apler Quick Print обеспечило точный расчет количества и стоимости приладок, расхода бумаги, отслеживания состояния заказа в производстве».

Скриншоты

Состояние заказа


Калькуляция заказа

© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2006



Опубликовано
Просмотров: 13647
Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Print
 

Комментарии на публикацию Apler Quick Print

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: