Columbus внедряет CRM-систему в холдинге KupiVIP.ru

Международная консалтинговая компания Columbus и интернет-холдинг KupiVIP.ru объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010 будет построена единая система управления взаимоотношениями с поставщиками торгового холдинга.

KupiVIP является одним из лидеров интернет-торговли в России и специализируется на продаже одежды и аксессуаров в сегменте luxury. Холдинг объединяет шопинг-клубы KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, а также интернет-магазин ShopTime.ru. Ассортимент торговой компании состоит более чем из 500 000 ассортиментных позиций и постоянно изменяется. Ежедневно только на портале KupiVIP.ru доступны десятки акций по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых производителей со скидками до 90%. 

В этих условиях интернет-холдингу потребовалось полнофункциональное и удобное в использовании CRM-решение, позволяющее оптимизировать ключевые процессы управления цепочками поставок и, как следствие, расходы компании в части взаимодействия с поставщиками. Основанием для выбора в пользу консалтинговой компании Columbus стало наличие успешной отраслевой экспертизы партнера в сфере автоматизации предприятий розничной торговли одеждой и аксессуарами. 

По итогам первой фазы внедрения специалисты Columbus запустят в промышленную эксплуатацию стандартную функциональность Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010. На втором этапе проектная команда доработает систему в части управления деятельностью различных направлений коммерческого департамента торгового холдинга. Решение будет интегрировано с действующей ERP на платформе Microsoft Dynamics NAV.

«Новая система обеспечит холдингу KupiVIP.ru максимально полную и актуальную информацию по всем поставщикам и брендам, улучшить процессы контроля Order Flow. В функциональность системы будут заложены процессы подготовки и ведения договоров с партнерами, согласования товарного ассортимента и ценовой политики в соответствии с планируемыми акциями, учет исполнения заявок и работа с претензиями», - сообщает Михаил Черепащук, директор по развитию бизнеса CRM, Columbus.

Конечной целью внедрения и использования данного решения является повышение уровня клиентского сервиса со стороны холдинга KupiVIP.ru, что станет возможным за счет сокращения сроков поставки, улучшенного механизма контроля цен, контроля качества поставок. Комплексное решение Columbus также гарантирует более эффективное взаимодействие функциональных подразделений компании, обеспечивая прозрачность управления действующими акциями продаж и устраняя влияние человеческого фактора. В свою очередь, преднастроенные в системе средства отчетности помогут руководству KupiVIP.ru своевременно анализировать эффективность проводимых акций, гибко изменяя товарный каталог и условия работы с поставщиками.

Компания KupiVIP.ru была основана Оскаром Хартманном в 2008 году. За 4 года компания превратилась в мощный холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции. Холдинг включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru, предлагающий более 1500 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на закрытых продажах (акциях), онлайн-бутик KupiLUXE.ru, интернет-магазин ShopTime.ru с большим ассортиментом товаров для всей семьи, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services, которое предлагает готовые решения в области электронной коммерции (создание, разработка и дальнейшее обслуживание интернет-магазинов, в том числе для таких брендов как shop.quiksilver.ru, mexx-shop.ru and shop.tsum.ru). Кроме того, в Германии работает подразделение холдинга KupiVIP Germany, которое занимается поиском новых и лучших европейских брендов для продаж на сайтах холдинга – это позволяет компании быть эксклюзивным представителем некоторых европейских марок на территории России и СНГ.

Columbus - международная консалтинговая компания, объединяет 38 офисов в 18 странах мира. В России и СНГ работает с 1997 года. Columbus разрабатывает и внедряет готовые решения класса ERP, BI, CRM, WMS и предлагает отраслевые ноу-хау для розничной торговли и дистрибуции, пищевого и дискретного производства, финансового сектора, строительства и недвижимости, сферы профессиональных услуг. Обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner. В 2012 году российский офис Columbus признан ведущим поставщиком решений Microsoft Dynamics в сфере розничной торговли одеждой и аксессуарами и дистрибуции потребительских товаров.

© Columbus IT Partner, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


ERP (Enterprise Resource Planning System)Система планирования ресурсов предприятия

Изначально термин ERP(Enterprise Resource Planning) применялся к системам планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, сегодня он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают выполнение всех основных бизнес-функций предприятия.

Системы планирования ресурсов предприятия - ERP - служат для интеграции всех данных и процессов организации в единый комплекс. Для этого современная ERP-система использует множество различных программных и аппаратных компонентов.

Стандарт MRP II (Manufacturing Resource Planning) был разработан в 1980-х годах и представляет собой набор требований к системе управления предприятием. Основные изменения, которые необходимо выполнить для соответствия этому стандарту, включают:
- Улучшение планирования и управления производством.
- Улучшение управления запасами и закупками.
- Улучшение финансового управления и учета.
- Улучшение управления качеством продукции.
- Улучшение управления проектами и программами.
- Улучшение управления рисками и изменениями.
- Улучшение поддержки принятия решений на основе информации, полученной из всех этих областей.

Комментарии на публикацию Columbus внедряет CRM-систему в холдинге KupiVIP.ru

Международная консалтинговая компания Columbus и интернет-холдинг KupiVIP.ru объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010 будет построена единая система управления взаимоотношениями с поставщиками торгового холдинга.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: