«Малахит» преодолевает расстояния и время

Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
«Малахит» преодолевает расстояния и время
ИТ-компания «Малахит» - системный интегратор Группы ЧТПЗ и один из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем на Южном Урале с 20-летим успешным опытом внедрения и сопровождения систем управления бизнес-процессами крупных производственных предприятий. Продукты компании «Малахит» успешно внедрены и работают на предприятиях трубного дивизиона Группы ЧТПЗ, включающего трубопрокатные заводы в Челябинске и Первоуральске, Торговый дом «Уралтрубосталь» и спотовую сеть УСК, ОАО «Синарский трубный завод», ООО «МЗ «Камасталь».

Увеличивающиеся объемы продаж – это всегда благая новость для любой компании. Однако это также влечет за собой увеличение объема работ по сопровождению сделки. В случае продаж на экспорт добавляются сложности с соблюдением валютного законодательства РФ Для своевременного выполнения заказов необходимо обеспечить всех участников процесса – российских и зарубежных представительств - актуальной информацией об отгрузках заводов, потоков товаров, счетов и денежных средств.  Все сотрудники, задействованные в процессе, работают по цепочке, внося в систему или получая из нее необходимые данные. Такой метод работы практически исключает общение посредством телефона и электронной почты, что особенно удобно с учетом разницы часовых поясов.            

Разработанное и внедренное «Малахитом» единое информационное пространство для сотрудников производств, специалистов российского и зарубежного офисов  компании позволило полностью исключить ручной труд при формировании документов, параллельный учет в сопутствующих или других программах, дублирование работы менеджерами и пересылку документов по электронной почте. Это повысило эффективность работы персонала в несколько раз и ускорило процесс согласования сделки.  Если раньше процесс выставления счета заказчику с соблюдением всех необходимых процедур занимал  5-6 дней, то теперь эта же процедура выполняется за 2 дня. Также значительно сокращено время, затрачиваемое на приходование продукции:  Еще недавно на то, чтобы разобраться по каким заказам, какая продукция была отгружена, сотрудник завода тратил день и передавал эту информацию по электронной почте в Лондон, местный менеджер еще день сверялся со своими данными, к каким клиентским заказам что относится, то теперь эта информация получается зарубежным офисом автоматически.

Еще одна немаловажная деталь, которая позволяет ускорить процесс автоматического формирования документов – это перевод единиц измерений в систему, принятую у покупателя. Так, российские тонны и метры для Америки превращаются в фунты и футы. Кроме того, для каждого заказчика предусмотрены свои выходные печатные формы документов по требованиям его законодательства.

В планах по расширению функциональности доработать возможность передачи имеющихся в системе Malahitданных в английскую бухгалтерскую программу для упрощения составления налоговой и финансовой отчетности с учетом местных реалий.

© Малахит, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию «Малахит» преодолевает расстояния и время

Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: