Retail Impulse выбирает Frontol для автоматизации розничной сети

Компания «КлиентСофт» автоматизирует розничную торговую сеть Retail Impulse (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках). Проект стартовал в марте 2011 года. На текущий момент автоматизировано 28 магазинов сети в крупнейших городах России.
Retail Impulse выбирает Frontol для автоматизации розничной сети
Retail Impulse – это молодая американская компания, специализирующаяся на розничной торговле в сфере Specialty Retail (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках) в лучших торговых центрах Москвы и регионов РФ. Основным направлением деятельности компании является продажа сезонных товаров (солнцезащитные очки, головные уборы, аксессуары), а также сувенирной и подарочной продукции от ведущих американских и европейских производителей. Сайт: retailimpulse.ru

Компания «КлиентСофт» автоматизирует розничную торговую сеть Retail Impulse (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках). Проект стартовал в марте 2011 года. На текущий момент автоматизировано 28 магазинов сети в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск).                          

На этапе принятия решения перед Заказчиком стояла задача выбрать такую систему автоматизации, которая позволит быстро открывать новые магазины за счет тиражирования типовых решений по всей сети. Среди основных требований к кассовой системе – удобство и простота в эксплуатации, а также необходимый и достаточный (не избыточный) функционал, который позволит продавцу-кассиру выполнять его главную обязанность – продавать и качественно обслуживать покупателей, а не отвлекаться на  другие задачи.

В качестве решения, отвечающего требованиям Заказчика, компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного продуктакласса front-office «Frontol. Супермаркет» и надежного оборудования торговой марки Posiflex. Вместо обычного персонального компьютера на кассовом узле используется безвентиляторный сенсорный моноблок Posiflex KS-6810. Эргономичность и стильный дизайн данного терминала позволяют установить его в самом ограниченном пространстве кассовой зоны и при этом подчеркнуть имидж Заказчика.

В рамках проекта автоматизации выполнены следующие работы:

  • Предпроектные работы, включающие демонстрацию программно-аппаратного комплекса, согласование единых параметров настройки программного обеспечения и торгового оборудования;
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса для существующих и новых магазинов сети;
  • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol. Супермаркет», установленной на торговых точках, и программы бэк-офиса «1С:Розница 8», установленной в центральном офисе Заказчика;
  • Обучение продавцов-кассиров, администраторов магазинов и сотрудников центрального офиса работе с новой системой автоматизации.

Компания «Retail Impulse» активно развивается на российском рынке и завоевывает новые регионы. Новая система автоматизации помогает Заказчику управлять растущей сетью и держать под контролем все основные бизнес-процессы организации. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют комплексное сопровождение торговой сети Заказчика по всей территории России.

© КлиентСофт, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Retail Impulse выбирает Frontol для автоматизации розничной сети

Компания «КлиентСофт» автоматизирует розничную торговую сеть Retail Impulse (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках). Проект стартовал в марте 2011 года. На текущий момент автоматизировано 28 магазинов сети в крупнейших городах России.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: