Отличительная особенность данного сообщества от ранее используемого интерфейса службы технической поддержки в том, что теперь на вопросы пользователей будут отвечать не только специалисты техподдержки, но и консультанты по внедрению, программисты-разработчики и, что самое важное, сами пользователи продуктов смогут делиться своим бесценным опытом. Кроме консультаций по работе с CRM-решениями в сообществе можно будет сообщать о найденных ошибках, оставлять свои предложения по улучшению, обсуждать и голосовать за выдвинутые идеи или просто публиковать отзывы о работе с продуктами Axistem. В итоге этот ресурс превратится в базу знаний, значимость и полезность которой сложно переоценить, и будет востребован всеми пользователями.
В дальнейшем при формировании приоритетов разработки и вектора развития своих решений компания «Аксистем» планирует ориентироваться в первую очередь именно на материалы коммьюнити, т.к. здесь будут отражены реальные потребности реальных пользователей. В компании уверены, что это позволит сделать свои решения ещё лучше!
© Axistem Group, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011