СЭД «ДЕЛО» в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
СЭД «ДЕЛО»  в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области
Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск) – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».
До внедрения системы электронного документооборота в управлении уже использовалась бесплатная программа, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Следующим шагом было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет перехода к движению документов в электронном виде. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно реализовать при помощи бесплатно-доступных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи документов в электронном виде из канцелярии в отделы, руководство Управления приняло решение о приобретении полнофункциональной системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».

В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:

· Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.

· Создание электронного банка некоторой части документов.rnrn· Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.rnrn· Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
· Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
· Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
· Организация оперативного доступа к документам.
· Обеспечение работы с удаленными подразделениями.

В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.

На последующем этапе проекта планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации. Для этого будет приобретен промышленный сканер и обеспечен перевод всех документов, поступающих в управление, в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в работе с документами.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию СЭД «ДЕЛО» в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: