Корпорация EMC, поставщик ИТ-решений для информационных инфраструктур, объявила о получении награды STAR Ассоциации поставщиков услуг в сфере технологий (TSIA) за лучшую работу службы поддержки и лучшее использование показателей и корпоративных интеллектуальных систем. Ассоциация TSIA также вторично включила EMC в Галерею славы за достижения исключительной важности, что стало десятой индивидуальной наградой STAR компании EMC за последние 10 лет.
«
EMC действительно ценит свою репутацию компании, которая лучше всех в отрасли обслуживает клиентов. И награды TSIA подтверждают это, - говорит старший вице-президент службы поддержки клиентов в EMC Тони Колиш. -
Мы понимаем, что в процессе перехода к частному облаку нашим клиентам как никогда нужна максимальная поддержка, и мы стараемся помогать им так, как этого не делает ни одна другая компания на рынке».
Награды STAR присуждаются разработчикам технологий, которые демонстрируют исключительное стремление к лидерству и инновациям и стабильно находят и реализуют лучшие методики. Компания EMC уже третий год подряд получает награду за лучшую работу службы поддержки, которая присуждается за постоянные успехи в области развития, мотивирования и удерживания сотрудников службы поддержки с помощью лучших методик. EMC уделяет постоянное внимание вопросам развития персонала, управления производительностью и оптимизации процессов, что подтверждается неизменно высокими основными показателями деятельности компании.
EMC также получила награду за лучшее использование показателей и корпоративных интеллектуальных систем благодаря своей рейтинговой программе, которая собирает данные по всем аспектам операционной деятельности, помогая достигать целевых уровней обслуживания и реализовывать общие задачи деятельности организации. Благодаря показателям эффективности продажи продуктов и работы филиалов, куда входят данные об уровне обслуживания клиентов, EMC имеет более точное представление о работе службы поддержки как со внутренней, так и с внешней точек зрения.
EMC впервые была включена в Галерею славы TSIA в 2006 году за получение пяти наград STAR в области поддержки важнейших приложений. С 2006 года EMC также получила еще 5 наград, включая награды за лучшую работу службы поддержки (2008-2010 годы), поддержку сложных приложений (2009 г.) и лучшее использование показателей и корпоративных интеллектуальных систем (2010 г.). Благодаря этому EMC стала одной из всего лишь двух организаций, которые были включены в Галерею славы за достижения исключительной важности.
«Эти награды доказывают, что мы не стоим на месте и постоянно ищем инновационные подходы, позволяющие нам оказывать поддержку быстрее и эффективнее, - говорит Колиш. - Какими бы средствами ни пользовались наши клиенты (будь то средства самопомощи, поддержка в реальном времени через чат или интегрированные услуги eServices), мы помогаем им эффективнее вести бизнес и тратить меньше времени на обслуживание продуктов. Такой же уровень поддержки мы оказываем и при переходе к частному облаку на базе решений разных производителей».
«Мы уважаем компанию EMC за то, что она задает темп развитию отрасли и демонстрирует применение стратегий и методов, которые помогают пользователям сориентироваться на рынке и получать больше пользы от технологий», - говорит генеральный директор TSIA Дж. Б. Вуд.
Служба поддержки EMC предоставляет нашим клиентам ресурсы и услуги для быстрого разрешения вопросов и трудностей, связанных с использованием технологий, помогая поддерживать непрерывность бизнеса и высокую готовность сред. Глобальная служба поддержки и обслуживания EMC работает круглосуточно через Live Chat, систему интернет-обслуживания по запросу и через защищенную систему удаленной поддержки. К вашим услугам также поддержка в реальном времени по телефону и выезд на место специалистов ведущей сервисной организации.
© EMC, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010