Как сохранить прибыльность бизнеса? Terrasoft на конференции Berner&Stafford

Группа компаний Terrasoft выступила соорганизатором конференции «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса», совместно с компаниями Berner&Stafford и Softline Solutions, которая состоялась 17 сентября 2009г. в Москве.
Консалтинговая компания Berner&Stafford регулярно проводит семинары, посвященные CRM-методологии, проектам и технологиям, и Terrasoft совместно с партнёрами уже неоднократно принимал в них участие.
Последняя конференция была примечательна тем, что собрала значительно больше участников, чем все предыдущие мероприятия. Это говорит о растущем интересе и осознании того, что именно использование CRM-решений может стать одним из выходов в текущей ситуации. Участниками конференции стали представители самых разных отраслей экономики: банки, страховые и рекрутинговые компании, компании производственно-дистрибуторского сегмента и многие другие.

Группу компаний Terrasoft на конференции представляла Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса. Её доклад, посвященный созданию CRM-модели в организации с фокусом на работу с существующими клиентами, привлёк особое внимание аудитории не только рекомендациями, разработанными бизнес-консультантами Terrasoft Consulting, но и живыми примерами из практики других отечественных и западных компаний.

В завершение мероприятия были проведены тематические круглые столы, в рамках которых поставщики и участники смогли обсудить интересующие их вопросы. В частности роль CRM в организации, повышение эффективности CRM-систем, а также вопросы будущего технологий SaaS и клиент-серверных CRM-систем.

Результатом работы круглого стола Terrasoft стало создание партнёрских отношений, направленных на создание новых продуктов на платформе Terrasoft. Комментируя результаты мероприятия Лана Чубаха сказала: «Такие встречи необходимы: они выполняют не только маркетинговые функции для поставщиков и ознакомительные функции для участников, но и направляют на практическое применение знаний о CRM-решениях и технологиях. Мне было крайне интересно послушать примеры, изюминки и из опыта слушателей мероприятия».

© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Как сохранить прибыльность бизнеса? Terrasoft на конференции Berner&Stafford

Группа компаний Terrasoft выступила соорганизатором конференции «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса», совместно с компаниями Berner&Stafford и Softline Solutions, которая состоялась 17 сентября 2009г. в Москве.