Представители автомобильных и консалтинговых компаний, а также поставщики CRM-решений, обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: Так что же такое CRM? Что нужно для грамотного построения клиенториентированной стратегии бизнеса? В решении каких задач автомобильных компаний может помочь CRM-система?
В результате дискуссии все участники согласились с тем, что для обеспечения модели бизнеса, центром которой является клиент, необходим целый комплекс мер, - начиная с реорганизации бизнеса под клиента и заканчивая внедрением CRM-системы, без которой поддержание клиенториентированного подхода становится более трудоёмким, а зачастую и просто невозможным.
Доклад вызвал живой интерес и множество вопросов участников. Сергей Ганшин, в свою очередь, выразил уверенность, что данное мероприятие было полезно как для представителей автомобильных компаний, которые получили массу полезной для их бизнеса информации, так и для компаний, занимающихся консалтингом, поскольку позволило по-новому взглянуть на роль программного обеспечения в построении эффективной стратегии компании.
© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009