Однако в случаях, когда для осуществления деятельности компании требуются более сложные алгоритмы обмена информацией между системами, оптимальным решением является интеграция этих приложений в единую среду.
В рамках вебинара участники познакомятся со спецификой и возможностями глубокой интеграции учётной системы 1С с CRM-системой Terrasoft.
Реализация такой интеграции, кроме описанных выше, обеспечивает дополнительные возможности:
• использование форм и отчётов 1С из интерфейса Terrasoft CRM;
• вызов из интерфейса Terrasoft CRM функций 1С для создания объектов внутри 1С;
• автоматическая синхронизация Terrasoft CRM с 1С в ходе выполнения бизнес-процесса продаж.
При этом глубокая интеграция предоставляет следующие преимущества:
• информация вводится один раз и сразу отображается в 1C и в Terrasoft CRM;
• есть возможность получить наиболее полные аналитические данные по клиентам в режиме реального времени;
• обеспечение целостности бизнес-процессов всех департаментов компании;
• синхронизация работы подразделений компании (рассматривается на примере коммерческого и финансового департаментов, в том числе контроль работы коммерческого департамента с точки зрения учётной политики);
• сотрудники компании работают в одном окне сразу с двумя системами, что значительно повышает эффективность их деятельности.
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009