Реферат 3. Внедрение и управление операционной стратегией в глобальной промышленной сети обслуживания

Под операционной стратегией понимается набор решений, которые могут удовлетворить долгосрочным целям бизнеса путем создания баланса между требованиями рынка и оперативными ресурсами. Реферируемая статья является обзором методов разработки таких решений для сетей промышленного обслуживания.
Реферат 3. Внедрение и управление операционной стратегией в глобальной промышленной сети обслуживания
Важность стратегии промышленного обслуживания связана с нарастающим спросом на поддержку и ремонт поставляемого оборудования и постоянным расширением вторичного рынка этих товаров. Последний обеспечивает производителям даже более высокую прибыль, чем обычно.

Организационная и информационная структура промышленного сервиса имеет три уровня: первый, приближенный к потребителю (филиалы производителя или дилеры); второй – поддерживающие центры в центральных подразделениях производителей; третий – уровень взаимодействия между производственными подразделениями и персоналом производителя, занимающимся сервисом.

Центральной составляющей сервиса является т.н. сервисный учетный центр “service encounter”, в котором характер работы с каждым потребителем фиксируется с помощью матрицы операционной и организационной структуры (Information Interaction Matrix). В операционную структуру входят 3 составляющие: ресурсы (potential), производство для обслуживаемых клиентов (process), и доставка (result).

Организационная структура имеет вышеупомянутые 3 уровня.
Для оценки качества обслуживания применяется сбалансированная система показателей (Balanced ScoreCard, BSC ). Оценка проводится в четырех направлениях: финансовом, качестве обслуживания клиентов, производственном и информационном. При составлении этой оценки используется поток информации от клиентов (различные отчеты). Движение отчетности может быть представлено графически в виде карты сервисной стратегии (Industrial Service Strategy Map). В этой карте описывается распределение потока информации по направлениям составляющих операционной структуры (potential, process, result), а также в направлении финансов (finance) и дается перечень показателей системы BSC по каждому направлению (всего 18 показателей).

Результаты сбора информации от клиентов в рамках некоторой операционной стратегии обеспечивают производителя необходимыми данными для улучшения товаров и услуг. Использование карты сервисной стратегии облегчает распределение операционных мероприятий по подразделениям предприятия.


Мауэргауз Юрий Ефимович©
к.т.н., доцент, эксперт
12NEWS©



Название:Implementing and Controlling an Operation Strategy in Global Industrial Service Networks, Andreas Nobs, Andre Minkus, Andreas Rummer
Литература: 29 названий



Информация о публикуемых 12NEWS рефератах статей, представленных на международных конференциях и симпозиумах, посвященных последним достижениям в области разработки и применения систем управления производством.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Реферат 3. Внедрение и управление операционной стратегией в глобальной промышленной сети обслуживания

Под операционной стратегией понимается набор решений, которые могут удовлетворить долгосрочным целям бизнеса путем создания баланса между требованиями рынка и оперативными ресурсами. Реферируемая статья является обзором методов разработки таких решений для сетей промышленного обслуживания.