При внедрении системы использовалась единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения. Консультанты GMCS при активном участии проектной группы со стороны клиента реализовали информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит компании «НАВГЕОКОМ» в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети.
В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль «Управление спецификациями». Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании. Пользователи – руководство и менеджеры компании «НАВГЕОКОМ» – имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «НАВГЕОКОМ» запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса.
«Внедренная CRM-система поддерживает работоспособность всех отделов продаж и маркетинга нашей компании. Сегодня мы можем оказывать оперативное влияние на ход каждой сделки, контролировать и корректировать действия менеджеров, в особенности региональных, которые раньше испытывали трудности при совершении сделок, – говорит руководитель департамента продаж геодезического оборудования компании «НАВГЕОКОМ» Алексей Дронов. – Упростилась и сама процедура работы менеджеров: сократились рутинные ручные операции, появилась возможность удаленного доступа к имеющейся базе данных через Интернет».
«Объединив имеющуюся у нас экспертизу в области внедрения CRM-систем и знания нюансов своего бизнеса ключевых сотрудников компании-клиента, мы смогли успешно реализовать решение, – отмечает Владимир Галь, руководитель направления CRM департамента решений Microsoft компании GMCS. – Также мы создали все необходимые условия для дальнейшего развития информационной системы, в том числе и для ее полноценной миграции на следующую версию продукта Microsoft Dynamics CRM».
«НАВГЕОКОМ» осуществляет внедрение новейших мировых технологий для сокращения материальных и временных затрат производственных организаций при выполнении различного рода топографо-геодезических работ. Услуги компании включают разработку и адаптацию технологий для решения специфических задач клиента, поставку современного геодезического оборудования и его техническое сопровождение, обучение персонала заказчика.
© GMCS, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008