12NEWS
Для гостиничных сетей

Обзор решений для автоматизации гостиничных сетей

Правильно подобранные инструменты автоматизации могут стать значительным конкурентным преимуществом, если они помогают оптимизировать бизнес-процессы, контролировать и сокращать затраты, а так же предоставляют нужную информацию в режиме реального времени. Нужная и своевременная информация для принятия решений поможет вам эффективно управлять бизнесом.
Обзор решений для автоматизации гостиничных сетей
Владельцы гостиничных комплексов России не ущемлены в выборе систем автоматизации, которые имеют много преимуществ, практически сходны по функциям, хотя в некоторых характеристических аспектах содержат и отличительные черты.
Не секрет, что тем, кто так или иначе связан с гостиничной сферой, приходится постоянно быть конкурентоспособными, чтобы удовлетворять растущие запросы клиентов. Успех зависит не только от надежного партнерства, но и от грамотно выбранных эффективных инструментов. Чтобы не просто держаться на плаву в этой сфере, а – процветать, постоянно следует опережать время в плане подхода к обслуживанию, где используются не только гибкие и эффективные методы, но и передовые информационные технологии с учетом специфики.

Как и в любой сфере, где необходимо иметь дело с клиентской базой, сегодня невозможно обойтись без информатизации и автоматизации управления, поскольку растущие сети отелей и масштабы гостиничных комплексов требуют более продуманного и надежного способа обеспечить своим гостям наибольший комфорт для отдыха и работы. Системы автоматизации – самый наилучший выход.

Россия во многом уже достигла уровня обслуживания как у западных конкурентов. Разница лишь заключается в том, что весь учет в отельном бизнесе иностранных партнеров ведется автоматизировано, так же, как и управление всем арсеналом гостиничной техники давно не осуществляется вручную. Российские хотеллеры тоже стали все чаще брать на вооружение новейшие разработки программного обеспечения для управления гостиницами, ведь оно не только систематизирует работу и делает ее эффективной, но и упрощает многие процессы.

Из сходства можно выделить следующие составляющие:
- центральное и on-line бронирование;
- службы размещения, которые предоставляют максимум удобств, включающих в себя: выбор номера по количеству мест, вариант оплаты, резервирование, условий и проч.
- контроль безопасности доступа к электронным замкам;
- тарификация междугородних и международных телефонных и Интернет-коммуникаций;
- управленческую отчетность;
- систему бухгалтерского учета и финансового анализа;
- ведение базы данных гостей;
- финансовые операции (внутренний безналичный расчет, авторизация международных банковских кредитных карт и т.д.);
- общественное питание; точки продаж и оказание платных услуг; система платного телевидения.

Функции, которые перечислены выше могут несколько различаться в зависимости от индивидуальности отеля, а могут дополняться другими операциями или находиться в том, сочетании, которое выберет владелец для нужд своего комплекса. Однако, как правило, требования к автоматизации у всех хотеллеров мира едины: надежность, безопасность, относительная доступность по цене, легкость в эксплуатации и наличие всех требуемых функций.

В данном обзоре пока представлена одна система:
1. Epicor iScala Hospitality

Предложение для поставщиков решений:
Вы можете предложить добавить описание своего решения для автоматизации гостиничных сетей, в этот документ, раздел или в наш каталог, обратившись по E-mail editor@12news.ru





Отраслевая система - Epicor iScala Hospitality


Epicor iScala Hospitality поможет оптимизировать большинство аспектов деятельности предприятия. Она содержит средства для интеграции с внешними front-офисными системами, включая POS-системы (Point-of-Sale, Управление точками продаж) и системы управления службой приема и размещения гостей (PMS, Property Management System). Epicor iScala Hospitality обеспечивает управление рецептами, включая калькуляцию себестоимости блюд и анализ рентабельности.

Для поддержки работы международных и распределенных компаний система включает возможности использования электронных платежей (Electronic Funds Transfer) и интеграцию системами клиент-банк, управление оборотом наличных средств, оценку и переоценку основных средств, налогообложение и консолидацию финансовой отчётности. Система также предлагает широкие возможности бизнес-анализа (Business Intelligence) с возможностью создания web-отчетов. Система может работать на одном объекте или обслуживать сеть предприятий в разных странах мира, используя самые разнообразные схемы установки и обслуживания: централизованно с удаленным доступом на локальных площадках или отдельных регионах, либо используя локальные инсталляции с возможностью консолидации в головной компании.

Оптимизация управления финансовыми операциями

Возможности системы Epicor iScala Hospitality в сфере управления финансами включают настройку налоговой отчётности под требования местного законодательства, возможность работать в многоязычной среде и с различными валютами, а также способность обслуживать структуру компаний, состоящую из нескольких юридических лиц. Таким образом, персонал может работать с системой учёта на родном языке, используя гибкие структуры счетов в соответствии с местными нормами и просто, без особых усилий осуществлять необходимые транзакции для отдельной гостиницы или для целой сети отелей.

Система поддерживает жёсткие методы контроля и аудита, сводя к минимуму вмешательство человека в процесс регулирования работы финансовых подразделений, обеспечивает контроль актуальной, статистической информации и выполнения бюджетов, позволяет принимать более обдуманные управленческие решения. Проверка информации может быть выполнена местным персоналом или сотрудниками головного офиса, которые могут получить полную сводку изменений,
внесённых в отчётную информацию, с указанием их исполнителя, времени и места внесения.

Epicor iScala Hospitality обеспечивает процесс консолидации отчётности: от подготовки текущих отчётов до автоматической консолидации в режиме реального времени. Можно сформировать бухгалтерскую отчётность (баланс, отчёт о прибылях и убытках) для каждого объекта, консолидировать отчётность внутри одного юридического лица, оптимизировать оплату счетов и работу с наличными средствами с использованием различных банковских счетов, исключая временные
и материальные затраты на ручную обработку данных, а также связанные с этим
ошибки.

В соответствии с вашей организационной структурой, возможно создать удобный план счетов, который обеспечит: упрощение процедур обзора информации и согласования; сокращение времени на закрытие бухгалтерских периодов; усиление мер внутреннего контроля; сокращение расходов на аудит.

«Международные» возможности Epicor iScala Hospitality включают использование систем электронных платежей, связи с банками, управление оборотом наличных средств, оценку и переоценку.

Управление поставками

Для предприятий индустрии гостеприимства управление поставками является трудоемким и отнимающим много времени процессом. Системы автоматизации позволяют оптимизировать этот процесс в целом, от формирования заявки и закупки товара до его получения и оплаты.

Epicor iScala Hospitality позволяет оптимизировать процесс управление поставками в целом, от формирования заявки и закупки товара до его получения и оплаты. Возможности системы по управлению заявками позволяют пользователю формировать заявку в месте ее возникновения. При этом пользователю совсем необязательно знать, каким образом она будет выполнена (поступит ли требуемый товар со склада или из кухни, от поставщика напрямую или через посредника).
Встроенная в систему процедура согласования заявок обеспечивает доступ к заявке
только уполномоченных лиц. Изменения в процесс выполнения заявки могут быть внесены теми сотрудниками, которые знают возможные способы решения такой задачи с минимальными затратами без ущерба для скорости выполнения, качества товара и уровня сервиса, предоставляемого клиенту.

В идеальном мире поставщики всегда поставляют всё во время, нет проблем с качеством, нет ошибок в выставлении счетов и учете налогов. Система обеспечивает такое управление операциями снабжения, при котором Вы можете быстро выявить ошибки в доставке товара или в выставлении счетов, учесть все перемещения
материальных ценностей, все заказы и полученные счета.

Регистрация счетов может производиться в момент их получения при одновременной сверке с ведомостями заказанных и полученных товаров, исключая излишнюю бумажную работу. Двойная или тройная сверка счетов гарантирует оплату только тех счетов, которые должны быть оплачены. Расчёт налога на добавленную стоимость (НДС), налогов, удерживаемых предприятием как налоговым агентом, налога с продаж и других налогов в соответствии с нормами разных стран, а также возможность работы с различными валютами и интеграция с основными мировыми банковскими платёжными системами являются стандартными функциями системы Epicor iScala Hospitality. Кроме того, для тех стран, где принят вексельный способ оплаты, в системе можно дополнительно реализовать и такую функциональность. Основой для формирования заявок служат прайс-листы поставщиков.
Работник службы снабжения может формировать акты приёмки- передачи товаров и заказы на закупку непосредственно на основании заявок. Система обеспечивает автоматическое направление заказа поставщику, исключая случаи задержки выполнения заявок. Функциональность управления материалами в системе Epicor iScala Hospitality позволяет компаниям управлять множеством своих поставщиков и тысячами товаров, необходимых для ежедневной деятельности, контролируя свои затраты сокращая потери и исключая ошибки исполнителей.

Создание единой системы управления ресторанным комплексом: от кулинарного рецепта до меню

Управление ресторанами и кейтеринговыми услугами в индустрии гостеприимства осуществляется при помощи рецептов.
Функциональность управления рецептами Epicor iScala Hospitality выстраивалась в течение многих лет таким образом, чтобы сконцентрировать работу ресторанов на обслуживании клиентов и повышении качества сервиса, а не на бумажной работе.
Интегрированные между собой модули управления материалами и управления рецептами предоставляют инструмент для извлечения максимальной прибыли от услуг размещения гостей и питания. Epicor iScala Hospitality позволяет создавать стандартные рецепты, которые включают количество необходимых ингредиентов, инструкции по приготовлению, изображение внешнего вида приготовленных блюд
и другую необходимую информацию. Вы можете провести анализ каждой порции с точки зрения ее пищевой ценности и себестоимости, а также оценить доходность каждой конкретной позиции меню.

По мере обслуживания клиентов в ресторане можно проследить использование запасов и сравнить остатки с фактическим наличием продуктов на складе, определённым в процессе инвентаризации. Возможности системы Epicor iScala Hospitality в части управления рецептами также включают инструменты, которые применяются для решения важных бизнес-задач, таких как оценка товарно-
материальных запасов несколькими методами, работа с разными единицами измерения при закупке, хранении и использовании продуктов.
Система предоставляет возможность проводить анализ меню по всем его составляющим с точки зрения спроса, оптимальной структуры меню и рентабельности. Процесс управление материалами, полностью интегрированный с модулем управления рецептами, создает мощный инструмент, который превращает ресторан в прибыльную бизнес-единицу.

Упрощённая интеграция с front-офисными системами

Для достижения успеха весьма важно контролировать работу всей организации в режиме реального времени, но иногда сложно получить информацию, связанную с работой удаленных подразделений и объектов. Эффективное управление потоком наличных средств, интеграция системы Epicor iScala Hospitality с POS-системами (управление точками продаж) и PMS-системами (управление службой приема и размещения гостей) позволяет эффективно отслеживать разницу между доходами и расходами. Благодаря интеграции с POS и PMS-системами, возможно синхронизировать информацию о рецептах, меню, наличных денежных средствах, продажах и трудозатратах с любой периодичностью. Средства интеграции системы обеспечивают совместную работу с внешними системами управления путём обмена сообщениями в формате XML. Теперь для оценки эффективности работы отдельных объектов и разных юридических лиц нет необходимости в дополнительной обработке информации или в повторном вводе данных. Точную и своевременную информацию можно получить без дополнительных затрат.

Система Epicor iScala Hospitality поддерживает практически любой формат систем PMS и POS. Она может получать разнообразные данные о приходах и расходах, и уже имеет предустановленные интерфейсы для работы с наиболее распространенными POS и PMS системами, в том числе Opera, Fidelio, Maxial, Profit Manager и др. Подробности в файле <ссылка на PDF документ>

Эффективные инструменты анализа и контроля

Возможности системы Epicor iScala Hospitality в области отчетности и анализа показателей деятельности предприятия предоставляют пользователю ещё одно уникальное средство: комплексный анализ, который позволяет выявить узкие места в работе предприятия.

Возможности Business Intelligence предоставляет мощные инструменты построения отчетов и анализа, включая систему оперативного анализа данных OLAP и систему отчётности, учитывающую отраслевую специфику индустрии гостеприимства.
Система позволяет руководству компании очень просто отслеживать эффективность работы всех объектов при помощи web-портала. Кроме того, система Epicor iScala
Hospitality позволяет легко изменить стандартный OLAP-куб или разработать новые отчеты в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. При помощи простого мастера настройки, Вы можете создать такие отчеты, чтобы отображать и отслеживать только важные для Вас показатели, формировать ключевые показатели
эффективности (KPI), тренды и графики, таблицы или отчеты с возможностью детализации.

Epicor iScala Hospitality позволяет создавать отчеты при помощи Hospitality Reporting
Tool для отражения информации по отчётным периодам (по дням, неделям, месяцам) или по отдельным объектам. Система Epicor iScala Hospitality позволяет
легко контролировать рентабельность работы, формировать бюджеты и прогнозы,
выявлять несоответствия и противоречия, проводить предварительный анализ проектов развития сети. Встроенная аналитическая система создана на базе «лучших практик» работы предприятий индустрии гостеприимства, и предназначена для простого использования широким кругом специалистов. Кроме того, продуманная идеология поиска нужной информации обеспечивает быстрый просмотр обобщённых данных с лёгким переходом к подробным сведениям о каждой операции (drill-down). Наличие доступа к текущей и архивной информации по всем аспектам работы предприятия позволяет мгновенно определить наличие проблем, предпринять действия по их устранению и открыть новые возможности для работы.

Управление персоналом в iScala в файле: <ссылка на PDF документ>
Система iScala Advanced Payroll - централизованное решение по расчету заработной платы <ссылка на PDF документ>

Подробнее о системе на портале компании Epicor | Scala СНГ
( Карточка компании: 12news.ru/company11.html )
Опубликовано
Просмотров: 71147 Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Печатная версия
Комментарии на публикацию Обзор решений для автоматизации гостиничных сетей