CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress

21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress
CRM Конгресс – это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса. В этом году ожидается рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Основной фокус Конгресс сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

«Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах», - считает Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Конгресса.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Днем ранее, 20 октября, в этой же гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу другое важное мероприятие – Call Center Outsourcing Forum, которое будет посвящено вопросам аутсорсинга услуг call-центров. Для делегатов, которым эта тема не менее интересна, организаторы форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотые спонсоры: Oracle, Инфосистемы Джет
Спонсоры конференции: Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs.
Технический партнер: Zanzara
Спонсор секции «Продажи»: Berner&Stafford
Генеральный Медиа партнер: mail.ru
Спонсоры: А Практик, IBS, АНД ПРОДЖЕКТ, GMCS, Корус Консалтинг, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master
Официальный Call-центр: Teleperformance
DM-партнер в Украине: OS-Direct
Интернет партнер: ERPNEWS

Организатор Конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.

Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008



Опубликовано
Просмотров: 9680
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress

21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.